Я получил кредитную карту 01.10.24 г в 13:15 в отделении банка в г. Волжский, ул. Мира, 30. Меня обслуживала Альбина М-ва. Очень вежливая и доброжелательная сотрудница банка. Она подробно рассказала мне о преимуществах карты и я узнал, что у карты есть льготные условия на снятие наличных в течение 30 дней. Ещё она обратила моё внимание на то, что если клиент в дальнейшем рассчитывает на увеличение кредитного лимита, ему не надо пополнять кредитную карту в течение месяца, после её получения. Для меня было бы большим плюсом увеличение кредитного лимита, поэтому данная информация мне была очень важна. Альбина также мне сообщила, что нужно самому внимательно следить за наступлением даты окончания приветственного беспроцентного периода 200 дней, так как банк может и не направить оповещение о его окончании. Благодарю сотрудницу банка Альбину за её компетентность и искренним желание помочь мне разобраться во всех тонкостях пользования кредитной картой. Благодарю банк за то что они принимают на работу таких вежливых и приятных в общении людей. Настроение после посещения банка у меня улучшилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Отличный банк ВТБ
Здравствуйте. 30 сентября я посетил отделение банка в г. Сургут по пр. Мира. Визит для меня оказался очень продуктивным. Персонал приветливый, обслуживают профессионально и очень...
Проблема с начислением кэшбэка
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо...
Возврат комиссии
Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...