Неоправданные ожидания и потерянное время

02.10.2024 13:49
441
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

27 сентября обратилась в офис для получения Кредитной карты, ссылку для оформления мне отправляла подруга для получения нам с ней бонуса по реферальной программе. Крединой карты ранее не имела, но уже являюсь клиентом банка.

Так вот, после того, как я подала заявку на получение кредитной карты, моя заявка отобразилась у подруги в приложении, что служит сигналом, что мы сделали все правильно.

Далее я отправилась в отделение для получения самой карты. При получении мне сотрудник банка проговорила, что так как я оформляю карту по акции, по приглашению друга, мне необходимо совершить покупки по этой карте, чтобы мы могли получить бонус.

Спустя 5 дней выясняется, что мы не сможем получить бонус так как я уже являюсь клиентом банка и это условие прописано в Условиях акции. Внимание вопрос: да, мы могли не прочитать условия внимательно и пропустить этот момент, но сотрудник в банке для чего сидит? почему он не знает условий акций своего банка? или она не видит мои открыте счета? а для чего тогда я предоставляю согласие на обработку персональных данных? Сотрудник банка наглым образом меня дизинформировал.

Кроме того, сам процесс получения карты выдался максимально абсурдным. При подаче заявки мне выдало уведомление, что для увеличения кредитного лимита необходимо подтвердить доход справкой 2ндфл. Так как я работаю удаленно, я запросила справку с электронной подписью, чтобы не ждать доставки из Москвы. Обратилась с этой справкой в банк, но выяснилось, что она не подходит - печать не цветная видите ли. Но вот незадача: на оригинале документа в электронном виде печать тоже не цветная. 

Сотрудник попросила меня запросить в Тинькове выписку со счета, на который я получаю зарплату. И тут же вопрос, а почему электронный документ с Тинькова является "официальным", а моя справка с работы - "просто бумажка". Запросила справку, как попросили, сотрудник не смогла ее распечатать в полном формате и чем мы занялись? - првильно, она сидела и вручную выписывала все мои поступления зарплаты за последний год, чтобы убедиться, что я не обманываю о своем доходе. Представьте себе листок, на котором в столбик ручкой выписаны цифры, которые вы за этот период времени получали, - вот это мой официальный документ, который подтверждает мой доход.

При этом, при начале диалога с сотрудником, мне 2 раза пришла смс, что карта одобрена. На что сотрудник сказала, что обязательно подтверждение дохода. Обязательно для кого? 

И вот после всей этой истории с банком и его сотрудниками выясняется, что бонус никто ни мне, ни подруге не даст, потому что я уже клиент банка. Почему не сказали сразу при обращении в банк?-мы разберемся; почему в приложении отобразилась информация, что все ок? - мы разберемся.

Впечатления ужасные оставила вся эта ситуация, не банк, а цирк какой-то. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-03T16:56:04+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Ваш опыт мы не оставили без внимания. Направили ваши замечания руководителю офиса для анализа. Хотим предоставить пояснения по вопросу оформления кредитного продукта. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. При этом заявка проходит несколько этапов проверки. На окончательном этапе рассмотрения дополнительно потребовался документ, подтверждающий доход, что не противоречит нашей действующей кредитной политике. Обращаем ваше внимание, что, принимая участие в акции "Рекомендуй и получай", участник дает согласие на то, что ознакомлен и согласен с условиями акции. По условиям акции приглашенный (реферал) – клиент, у которого за 365 календарных дней до оформления онлайн-заявки на карту в рамках акции: не был открыт мастер-счет / мастер-счет был закрыт. При этом отметим, что ранее вы получили вознаграждение по акции при открытии дебетовой карты. Надемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в консультации

Оценка 5

Добрый день! Впервые оставляю отзыв на сайт. Но в данном случае человек помог в решении проблемы, поэтому посчитала, что заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь на постоянной... Читать полностью

25.10.2024