Неоправданные ожидания и потерянное время
Здравствуйте!
27 сентября обратилась в офис для получения Кредитной карты, ссылку для оформления мне отправляла подруга для получения нам с ней бонуса по реферальной программе. Крединой карты ранее не имела, но уже являюсь клиентом банка.
Так вот, после того, как я подала заявку на получение кредитной карты, моя заявка отобразилась у подруги в приложении, что служит сигналом, что мы сделали все правильно.
Далее я отправилась в отделение для получения самой карты. При получении мне сотрудник банка проговорила, что так как я оформляю карту по акции, по приглашению друга, мне необходимо совершить покупки по этой карте, чтобы мы могли получить бонус.
Спустя 5 дней выясняется, что мы не сможем получить бонус так как я уже являюсь клиентом банка и это условие прописано в Условиях акции. Внимание вопрос: да, мы могли не прочитать условия внимательно и пропустить этот момент, но сотрудник в банке для чего сидит? почему он не знает условий акций своего банка? или она не видит мои открыте счета? а для чего тогда я предоставляю согласие на обработку персональных данных? Сотрудник банка наглым образом меня дизинформировал.
Кроме того, сам процесс получения карты выдался максимально абсурдным. При подаче заявки мне выдало уведомление, что для увеличения кредитного лимита необходимо подтвердить доход справкой 2ндфл. Так как я работаю удаленно, я запросила справку с электронной подписью, чтобы не ждать доставки из Москвы. Обратилась с этой справкой в банк, но выяснилось, что она не подходит - печать не цветная видите ли. Но вот незадача: на оригинале документа в электронном виде печать тоже не цветная.
Сотрудник попросила меня запросить в Тинькове выписку со счета, на который я получаю зарплату. И тут же вопрос, а почему электронный документ с Тинькова является "официальным", а моя справка с работы - "просто бумажка". Запросила справку, как попросили, сотрудник не смогла ее распечатать в полном формате и чем мы занялись? - првильно, она сидела и вручную выписывала все мои поступления зарплаты за последний год, чтобы убедиться, что я не обманываю о своем доходе. Представьте себе листок, на котором в столбик ручкой выписаны цифры, которые вы за этот период времени получали, - вот это мой официальный документ, который подтверждает мой доход.
При этом, при начале диалога с сотрудником, мне 2 раза пришла смс, что карта одобрена. На что сотрудник сказала, что обязательно подтверждение дохода. Обязательно для кого?
И вот после всей этой истории с банком и его сотрудниками выясняется, что бонус никто ни мне, ни подруге не даст, потому что я уже клиент банка. Почему не сказали сразу при обращении в банк?-мы разберемся; почему в приложении отобразилась информация, что все ок? - мы разберемся.
Впечатления ужасные оставила вся эта ситуация, не банк, а цирк какой-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Новоселье!
Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы...
Высококвалифицированная консультация оператора
Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно...
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший...
Благодарность
26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655...
Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток
Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10...
Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан
Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13. У человека приятный бодрый голос, а время было позднее...
Помощь в консультации
Добрый день! Впервые оставляю отзыв на сайт. Но в данном случае человек помог в решении проблемы, поэтому посчитала, что заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь на постоянной...