Уже несколько лет пользуюсь Т-Банком(В прошлом Тинькофф Банк), отличные выгодные предложения от банка, удобный сервис инвистиций, но самое главное это поддержка. Очень благодарен сервису поддержки в Т-Банке. Не первый раз обращаюсь по некоторым как незначительным, так и более серьезным вопросам. Крайне быстрый и развернутый ответ поступает от сотрудников. Банк встает на вашу сторону и готов помочь в любой беде.
Несколько раз помогали по вопросам кэшбека по специальным акциям, когда я забывал чек, а так же с приглашением других людей по своей ссылке, для вознаграждения.
Буквально недавно столкнулся с проблемой, что сервис Яндекс Сплит списал деньги, при этом отказывался давать подробную информацию о списании, а так же отказался возвращать деньги. Неоднократные попытки обращения в магазин прошли просто мимо, только отказ. Тогда я обратился в поддержку банка для помощи в возврате своих средств. Служба поддержки уточнила детали, запросила необходимые данные и через некоторое время самостоятельно справилась с возникшей проблемой. Я уже был готов опустить руки, но огромное спасибо команде поддержки Т-Банка.
Так же мне понравилось позитивное общение сотрудников в чате, даже анекдот расскажут, если настроение плохое))
Продолжу и дальше пользоваться Т-Банком.
Рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучшая поддержка
обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на...
Решение проблемы с кешбеком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Возврат денежных средств
Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту...
Быстрое решение вопросов по кэшбеку
Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение...
Лишнее списание
Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5...
Решение проблемы с кэшбэком
01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство...
Кэшбек
возник вопрос по поводу кэшбека, не начислился по некоторым причинам за последние 2 покупки написал в поддержку, специалист Мария уточнила детали и очень быстро решила вопрос...