Неправомерные действия сотрудников

02.10.2024 14:48
264
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о данном банке. Сегодня, без моего ведома заблокировали карту. Узнала об этом при покупке лекарства в аптеке(болеют дети). В чате банка написали, что блокировка произведена по моему звонку. Звонок в банк был, но о блокировке карты речи не было. Написала обращение в банк. Позвонил сотрудник, начал выяснять какие карты на руках. Оказалось, что у меня до сих пор активна старая карта, которую я перевыпускала. Вразумительной информации он мне не дал. Нес полный бред. Теперь я не могу вывести деньги с карты. Никакого оповещения о блокировке не было, сотрудник по телефону то же ничего не сказал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T19:11:20+03:00
Блокировка не оценивается в Народном рейтинге. Оставляем отзыв без оценки.
user-687819559435
2024-10-08T14:49:14+03:00
Вы вообще реальные отзывы людей не учитываете.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-10-21T11:01:25+03:00
Уважаемый Клиент! Банковская карта заблокирована Банком в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком Договора банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор). В соответствии с п. 5.1.2 Правил выпуска, обслуживания и пользования Картами (далее - Правила, Приложение № 2 к Договору) Банк обязуется принять незамедлительные меры к блокировке карты при получении от Держателя основной/дополнительной карты сообщения об утрате и/или несанкционированном использовании Карты (ее реквизитов). В соответствии с п. 5.2.2 Правил Банк имеет право приостановить или прекратить использование Карты, Счета и/или Системы «Интер@ктив», в случаях нарушения правил ее использования, в том числе при выявлении фактов и/или признаков нарушения информационной безопасности; возникновения у Банка оснований полагать, что данные карты (ее реквизиты) были скомпрометированы. Подробные ответы на Ваши обращения, поступившие в Банк, направлены Вам 21.10.2024 на адрес электронной почты и в личный кабинет системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив». Просим Вас с пониманием отнестись к выполнению Банком своих обязанностей по сохранению денежных средств своих клиентов. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
78
отзыва
63
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022