Не советую

02.10.2024 15:24
358
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал дебетовую карту, должны были доставить 28.09,прождал 4 часа ни ответа, ни привета, кое как привезли 30.09, сегодня 02.10 карта не активирована, звонки в поддержку ни к чему не привели, мало того что полчаса ждёшь ответа, решить ничего не могут, говорят курьерская служба не передала данные. Нашёл курьера, он перепроверил, мол мы все отправили, у нас все ок, обратился в отделение, менеджер, правда очень внимательный, сказал всё, написали, сейчас вам карту активируют, в срочном порядке. 

И что думаете? Да фиг мне а не карта, нет её в личном кабинете, как и не было. Теперь она мне больше не нужна, не приведи бог какие-то сложности возникнут в дальнейшем, помочь ничем не помогут. 100 раз подумайте, прежде чем идти в этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T09:50:53+03:00
Подождем ответ банка. 13.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-10-09T16:46:25+03:00
Здравствуйте. 27.09.2024г. с Вами пытались связаться для согласования встречи, но Вы не ответили на звонок. Как только удалось связаться, согласовали встречу на 30.09.2024г. На встрече курьер сделал некорректное фото Вас с паспортом и конвертом, потребовалась повторная встреча. Повторная встреча проведена 01.10.2024г. Карту активировали 02.10.2024г. С курьером проведена работа по данной ситуации. При обращении в службу поддержки время ожидания ответа оператора было дольше обычного. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. 28.09.2024г. Вы сообщили, что должны были доставить карту с 16:00 до 20:00, но курьер не приехал. Сотрудник сообщила, что составит запрос на курьерскую доставку. 01.10.2024г. Вы обратились с информацией, что Ваша карта не активирована. Сотрудник рекомендовала ожидать до конца рабочего дня, если карта не активируется перезвонить в службу поддержки. 02.10.2024г. Вы повторно обратились с данным вопросом. Сотрудник сообщила, что свяжется с доставкой и карту Вам активируют. Сотрудниками были направлены запросы в службу доставки. Нарушений в консультациях не было. В офис Банка Вы обратились с вопросом активации уже полученной карты, доставленной курьером. В офисе выдать данную карту в программе технически невозможно. Сотрудник сделал соответствующий запрос в службу доставки. На момент дополнения комментария к отзыву в Тарифах в личном кабинете, действительно, некорректно отображалась комиссия за обслуживание карты. Данный вопрос находится на контроле в профильном отделе, Тарифы были скорректированы. Карты «Твой кешбэк», оформленные с 01.09.2024г. - с бесплатным обслуживанием. Если в личном кабинете, на текущий момент, информация отображается некорректно, просим направить нам скриншот на почту complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв. Ознакомиться с краткими Тарифами по карте «Твой кешбэк» Вы можете на сайте Банка: https://www.psbank.ru/Personal/DebetCards/YourCashback Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-457813923678
2024-10-12T12:51:58+03:00
С банком проблема решена положительно, отдать должное реакция на негативный отзыв была мгновенная, извинения приняты и маленький бонус от банка получен, конфликт исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025