1 октября 2024 года, в 8:11 утра я обратился в поддержку Т-банка, по вопросу возврата денег за отмену концерта, так как прошло уже 3 дня с того как мне пришел чек возврата прихода, я начал переживать за сохранность своих денег, и хотел узнать через какое время мне вернут деньги.Через какое то время мнеответила оператор Мария, она уточнила некоторые детали (когда была оплата билета и какая сумма) был поражен тому как быстро и тактично мне отвечали, Мария создала обращение, и сказала что 2 октября я получу окончательный ответ. Проходит день, наступает 2 октября, мне приходит сообщение о том что рассмотрение обращения перенесено на 17.10, меня это напугало, я начал писать обратно в поддержку в 16:37, в 16:40 мне ответила девушка Ксения, по тому как она общалась было видно что человек действительно хочет помочь, она объяснила мне всю ситуацию и сказала что может помочь ускорить рассмотрение обращения. Ксения перевела меня на другого сотрудника, Кристину. Оператор Кристина узнала у меня подробности, попросила скриншот чека о возврате приходе, дату проведения мероприятия, и название, и буквально через неделю 10 минут мне вернули деньги за билет! Очень люблю поддержку т-банка за их сотрудников, за быстроту ответов, за вежливость, они очень хорошие! Всем советую пользоваться т-банком!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучшая поддержка
обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на...
Решение проблемы с кешбеком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Возврат денежных средств
Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту...
Быстрое решение вопросов по кэшбеку
Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение...
Лишнее списание
Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5...
Решение проблемы с кэшбэком
01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство...
Кэшбек
возник вопрос по поводу кэшбека, не начислился по некоторым причинам за последние 2 покупки написал в поддержку, специалист Мария уточнила детали и очень быстро решила вопрос...