"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибет" это точно про работу банка...

02.10.2024 17:10
553
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 лет я обслуживался в Уралсибе, как физлицо так и юрлицо. Всегда относился к банку как к серьезному учереждению и всегда советовал другм обращать внимание именно на Уралсиб! Но пришло время полностью прекратить всяческие отношения с этим банком. Последняя ситуация меня просто обескуражила, такого издевательского отношения я просто не ожидал... Раньше возникали проблемы, но их возможно было как то решать через работников банка, правда иной раз чтобы выйти по звонку именно на работника банка приходилось выбирать обращение по "кредитным продуктам", а по иному только разгоры с роботами и автосоветчиками! 

А теперь о последнем "обслуживании" в этом банкке. У меня срочно возникла потребность в переводе средств физлицу, нужно было перевезти груз из Москвы в регион. Пополнил карту и сделал соответствующий перевод, который был приостановлен в свете последних событий в борьбе с мошенниками. Это было ожидаемо и не впервой. Через 1 час 40 мин.!!! ко мне поступил звонок из поддержки для подтверждения платежа, раньше это происходило в течение 10-15 минут, платеж был подтвержден мною, причем вопросы для проверки задаются какие-то идиотские... Последние слова проверяющего - "подтверждение принято, платеж отменяю и вам необходимо его повторить", все как обычно. Я конечно же занаво отправляю платеж и сполной увереннстью отправляю квитанцию получателю, что мол все, деньги ушли, машину отправляйте. На следующее утро ко мне поступает звонок и яслышу что никто никаких денег не получил и мой груз так никуда и не уехал! Захожу в приложение на ПК и вижу, что мой перевод отклонен (не приостановлен) с причиной - подозрение на мошеннические действия. Ну чтож думаю, нет так нет. Делаю перевод денег на свой счет в другом банке, думаю отправлю оттуда платеж, но!!! как только я сделал эту манипуляцию у меня все заблокировалось и на ПК и в телефоне. И опять же с формулировкой - подозрение на мошеннические действия, но какие??? неужели в понятии Уралсиба перевод своих денег на свой же счет в другом банке является каким то мошенничеством. Дозвониться на поддержку просто не реально, а если и получится, то вы навряд ли получите квалифицированную помощь, и это в банке из первых 50-ти в стране. Просто какой то трэш. Благо у нас в городе имеется одно отделение этого банка, пришлось все бросать и мчаться туда. Правда моя скорость никак не отпразилась на разблокировке моих счетов и приложений,пришлось ждать целый час пока не поступил звонок из СП банка, но, снова идиотская ситуация с этим звонком - сижу в банке перед оператором, у нее мой паспорт и она, собственно, запрос на разблокировку и отправляла, а вот оператор из СП требовала подтвердить что я это я и какой маркой телефона пользуюсь.... зачем ей это?? пронеслось у меня в голове.

Короче все, больше я в этот банк ни ногой.... с меня хватит! осталоь еще счета юрлиц позакрывать и не вспоминать об этом. Пусть катятся дальше по наклонной вниз, возможно и с ускорением...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T10:03:55+03:00
«Дозвониться на поддержку просто не реально», — уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответа оператора? 11.10.2024 Оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-08T11:22:51+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Совершенные вами переводы был заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операций. Для подтверждения перевода, сотрудники профильного подразделения связались с вами. По состоянию на 08.10.2024 г. денежные средства успешно переведены по указанным вами реквизитам. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025