"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибет" это точно про работу банка...
9 лет я обслуживался в Уралсибе, как физлицо так и юрлицо. Всегда относился к банку как к серьезному учереждению и всегда советовал другм обращать внимание именно на Уралсиб! Но пришло время полностью прекратить всяческие отношения с этим банком. Последняя ситуация меня просто обескуражила, такого издевательского отношения я просто не ожидал... Раньше возникали проблемы, но их возможно было как то решать через работников банка, правда иной раз чтобы выйти по звонку именно на работника банка приходилось выбирать обращение по "кредитным продуктам", а по иному только разгоры с роботами и автосоветчиками!
А теперь о последнем "обслуживании" в этом банкке. У меня срочно возникла потребность в переводе средств физлицу, нужно было перевезти груз из Москвы в регион. Пополнил карту и сделал соответствующий перевод, который был приостановлен в свете последних событий в борьбе с мошенниками. Это было ожидаемо и не впервой. Через 1 час 40 мин.!!! ко мне поступил звонок из поддержки для подтверждения платежа, раньше это происходило в течение 10-15 минут, платеж был подтвержден мною, причем вопросы для проверки задаются какие-то идиотские... Последние слова проверяющего - "подтверждение принято, платеж отменяю и вам необходимо его повторить", все как обычно. Я конечно же занаво отправляю платеж и сполной увереннстью отправляю квитанцию получателю, что мол все, деньги ушли, машину отправляйте. На следующее утро ко мне поступает звонок и яслышу что никто никаких денег не получил и мой груз так никуда и не уехал! Захожу в приложение на ПК и вижу, что мой перевод отклонен (не приостановлен) с причиной - подозрение на мошеннические действия. Ну чтож думаю, нет так нет. Делаю перевод денег на свой счет в другом банке, думаю отправлю оттуда платеж, но!!! как только я сделал эту манипуляцию у меня все заблокировалось и на ПК и в телефоне. И опять же с формулировкой - подозрение на мошеннические действия, но какие??? неужели в понятии Уралсиба перевод своих денег на свой же счет в другом банке является каким то мошенничеством. Дозвониться на поддержку просто не реально, а если и получится, то вы навряд ли получите квалифицированную помощь, и это в банке из первых 50-ти в стране. Просто какой то трэш. Благо у нас в городе имеется одно отделение этого банка, пришлось все бросать и мчаться туда. Правда моя скорость никак не отпразилась на разблокировке моих счетов и приложений,пришлось ждать целый час пока не поступил звонок из СП банка, но, снова идиотская ситуация с этим звонком - сижу в банке перед оператором, у нее мой паспорт и она, собственно, запрос на разблокировку и отправляла, а вот оператор из СП требовала подтвердить что я это я и какой маркой телефона пользуюсь.... зачем ей это?? пронеслось у меня в голове.
Короче все, больше я в этот банк ни ногой.... с меня хватит! осталоь еще счета юрлиц позакрывать и не вспоминать об этом. Пусть катятся дальше по наклонной вниз, возможно и с ускорением...
![Уралсиб](http://static3.banki.ru/ugc/07/33/dd/92/63520.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...