Нет ответа на обращение более полугода!

02.10.2024 18:28
246
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 обратилась по телефону в контакт-центр Газпромбанк а за консультацией о повышенном кэшбэке. Перед совершением покупки спросила у девушки будет ли по данной покупке кэшбэк или нет, переспросила несколько раз, т.к. выбирала банк, где получу кэшбэк больше. Консультант убедила меня, что данная покупка входит в перечень повышенного кэшбэка, беспокоиться не стоит. Но как оказалось, консультант была не права и кэшбэк повышенный я не получила. Было зарегистрировано обращение в чате, потом по телефону и уже в августе отправила обращение по электронной почте. Но ответа так и не получила. На вопрос какой же срок рассмотрения обращений, мне сказали, что сроков нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T12:43:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 25.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T07:26:03+03:00
Здравствуйте! Сейчас проводим мероприятия для доначисления кешбэка в рамках акции «Карта для мечты». После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024