Представитель банка просто не приезжает
Для прохождения идентификации до уровня максимальный в сервисе Яндекс Пэй через приложение назначил встречу с представителем А-ым Анатолием С. В интервал предложенный сервисом представитель не приехал, на указанный телефон +7 495 ***-**-63 никто не отвечал. Я обратился в поддержку, мне ответили что будут разбираться почему представитель не приехал и сказали запланировать новую встречу, потом сообщили что встреча перенесена и попросили связаться для уточнения информации по номеру 8800*****86. На звонок мне ответила компания по доставке финансовых продуктов. Оператор сообщила, что по моим номеру телефона и ФИО нет заявок на доставку. Я сообщил об этом в чат поддержки Яндекс Пэй и не дождавшись ответа в течение нескольких часов назначил новую встречу на следующий день.
Мне был назначен тот же представитель, в начале интервала его приезда я дозвонился по указанному номеру телефона +7 495 ***-**-63 и представитель сообщил мне, что сегодня не сможет ко мне приехать. Так же он заявил, что не смог дозвониться до меня накануне, хотя никаких пропущенных звонков в тот день у меня не было и смс не приходили (блокировщиками звонков не пользуюсь). Я сообщил эту информацию в чат поддержки сервиса и не получил никакого ответа в течение нескольких часов. До сих пор висит "С 14:00 до 18:00 к вам приедет А-ин Анатолий С.".
Информация в приложении о быстрой идентификации в сервисе вводит клиентов в заблуждение: обещают быстрый поэтапный процесс из 5-ти минутной встречи с представителем и проверкой документов до 30-ти минут По факту представитель просто не приезжает в выбранные дни и интервалы, не отвечает на звонки, говорит что не мог дозвониться до клиента. Компания осуществляющая доставку финансовых продуктов, телефон которой дали в поддержке говорит что по вашим данным отсутствуют заявки и предлагает обратиться в банк. В поддержке отвечают "Проверяю информацию, скоро вернусь с ответом" и так по 10+ часов, а на отправку дополнительных сообщений в чат пишут, что так он попадает конец очереди ожидания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью...
Остался доволен качеством техподдержки Яндекса
Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы...
Служба поддержки
Здравствуйте! Хотелось поблагодарить службу поддержки Яндекса за оперативный ответ и выдачу мне товара в пункте Яндекс Маркета. Расскажу по порядку - забрали с мужем наши заказы в...
Развивающийся банк, со своими фишками и недостатками
Обращался в поддержку, запросил свою кредитную историю. Ответили, что передают данные в Национальное бюро кредитных историй. Сами не предоставляют внутри моб. приложения, как в...