Представитель банка просто не приезжает

02.10.2024 18:52
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для прохождения идентификации до уровня максимальный в сервисе Яндекс Пэй через приложение назначил встречу с представителем А-ым Анатолием С. В интервал предложенный сервисом представитель не приехал, на указанный телефон +7 495 ***-**-63 никто не отвечал. Я обратился в поддержку, мне ответили что будут разбираться почему представитель не приехал и сказали запланировать новую встречу, потом сообщили что встреча перенесена и попросили связаться для уточнения информации по номеру 8800*****86. На звонок мне ответила компания по доставке финансовых продуктов. Оператор сообщила, что по моим номеру телефона и ФИО нет заявок на доставку. Я сообщил об этом в чат поддержки Яндекс Пэй и не дождавшись ответа в течение нескольких часов назначил новую встречу на следующий день. 

Мне был назначен тот же представитель, в начале интервала его приезда я дозвонился по указанному номеру телефона +7 495 ***-**-63 и представитель сообщил мне, что сегодня не сможет ко мне приехать. Так же он заявил, что не смог дозвониться до меня накануне, хотя никаких пропущенных звонков в тот день у меня не было и смс не приходили (блокировщиками звонков не пользуюсь). Я сообщил эту информацию в чат поддержки сервиса и не получил никакого ответа в течение нескольких часов. До сих пор висит "С 14:00 до 18:00 к вам приедет А-ин Анатолий С.". 

Информация в приложении о быстрой идентификации в сервисе вводит клиентов в заблуждение: обещают быстрый поэтапный процесс из 5-ти минутной встречи с представителем и проверкой документов до 30-ти минут По факту представитель просто не приезжает в выбранные дни и интервалы, не отвечает на звонки, говорит что не мог дозвониться до клиента. Компания осуществляющая доставку финансовых продуктов, телефон которой дали в поддержке говорит что по вашим данным отсутствуют заявки и предлагает обратиться в банк. В поддержке отвечают "Проверяю информацию, скоро вернусь с ответом" и так по 10+ часов, а на отправку дополнительных сообщений в чат пишут, что так он попадает конец очереди ожидания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T06:40:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-08T19:39:16+03:00
Здравствуйте! Вижу, что представитель звонил в день первой встречи, звонок был сброшен. Понимаю, что ситуация вызвала смешанные чувства — старалась разобраться детально и провела внутреннюю работу, чтобы наш сервис стал лучше. Извините за ожидание в чате — это связано с нагрузкой, уже работаем в этом направлении🙏 Рада, что встреча прошла успешно и уровень повысили✨

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Остался доволен качеством техподдержки Яндекса

Оценка 5

Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы... Читать полностью

27.08.2024

Служба поддержки

Оценка 4

Здравствуйте! Хотелось поблагодарить службу поддержки Яндекса за оперативный ответ и выдачу мне товара в пункте Яндекс Маркета. Расскажу по порядку - забрали с мужем наши заказы в... Читать полностью

18.08.2024

Развивающийся банк, со своими фишками и недостатками

Оценка 4

Обращался в поддержку, запросил свою кредитную историю. Ответили, что передают данные в Национальное бюро кредитных историй. Сами не предоставляют внутри моб. приложения, как в... Читать полностью

18.08.2024