Это не банк, а шарашка

02.10.2024 19:26
790
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Узнала про накопительный счет в Озоне. Открыла 2.09.24. На 2 мес ставка 20%. Через месяц вижу - уже 21% обещают. Решила уточнить, какая у меня ставка. Бот в чате пишет - у вас нет накопительных счетов. А что есть? Нет ответа. Горячая линия не отвечает. Чат не отвечает. Вот такой вот типа "банк". Не даже договора. Я в шоке

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-03T10:29:57+03:00
Здравствуйте. Для повышения уровня счёта до Максимального, после встречи клиенту необходимо совершить одно из следующих действий: активировать пластиковую карту или открыть Накопительный счёт/Вклад. Видим, что 2 сентября вы прошли идентификацию. Но так как после вы не активировали карту и не открыли Накопительный счёт, процесс до конца не завершился. Деньги вы зачислили на счёт виртуальной карты. На момент обращения в чат Накопительный счёт открыт не был, поэтому сотрудник вам ответил, что его нет. Вы открыли и пополнили Накопительный счёт 2 октября в 19.43 (мск). Сейчас для вас активна повышенная ставка 21% годовых по акции. При открытии Ozon Карты или вклада вы заключаете договор с банком - Пользовательское соглашение, принимая Общие положения клиентских правил и Правила использования Ozon Карты: https://ozon.ru/t/ZLAkDB и https://ozon.ru/t/rl1y33 Вы можете ознакомиться с ними перед открытием карты или Накопительного счёта/Вклада, документы есть в открытом доступе на сайте. Из-за технических работ клиенты банка временно не могут связаться с горячей линией. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Извините, что в чате долго отвечали, и сразу всё не объяснили. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024