- 13.08.2024 сделал заказ на площадке CDEK.Shopping на сумму около 50000 рублей, оплату провел через Т-Банк. Срок доставки фигурировал от 14 дней. По информации в мобильном приложении CDEK товар был выкуплен и перешёл в состояние "Ожидаем поступления на склад партнёра за рубежом" 15.08.2024. На этом приятное закончилось. В начале сентября начал вежливо интересоваться статусом заказа (так не поменялся до конца истории) и сроками доставки. Поддержка CDEK "кормила завтраками", "ждём вместе с вами", "не переживайте, если что выкуп с повторно". 16.09.2024 попросил подтверждающие документы на выкуп. Документы предоставлены не были, обещали каждые "через 4 рабочих дня". В мобильном приложении Т-Банка видел опцию "Оспорить операцию". 12.09.2024 загодя уточнил у оператора Дарьи в течение какого срока можно оспорить операцию. Получил ответ: в течение 30 дней с момента выписки, в которой была отражена операция. CDEK по моим обращениям продолжал обещать что все будет хорошо, нужно подождать. Дождался 27.09.2024 и оспорил операцию. Оператор Дарья помогла с вопросами, касательно какую информацию нужно предоставить и с чем необходимо обратиться в поддержку CDEK. Попросил поддержку CDEK либо предоставить документы на выкуп (в очередной раз), либо зарегистрировать оказ и вернуть деньги (в приложении CDEK такой опции нет (!)). Сначала писали, что это невозможно, нужно подождать. Написал, что ждать не могу, провожу "оспаривание операции через банк". "Настроение" поддержки CDEK сменилось, написали, что "зарегистрировали запрос на отказ", "рассмотрим в течение 30 календарных дней". А 02.10.2024 деньги вернулись! Считаю, что деньги помогли вернуть сотрудники Т-Банка. Вот такая история. Пользуйтесь Т-Банком и не пользуйтесь сомнительными поставщиками услуг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат средств
Хочу поделиться о быстром и положительном решении моего вопроса по спичанию средст. Проверял историю списаний по карте и увидел, что в магазине Магнит с меня два раза списали за...
Быстрое решение по зачислению возврата
написала в поддержку, так как у меня была отмена заказа в онлайн магазине, а деньги не вернулись. Отправила чек на возврат, описала ситуацию. Общалась с оператором Ольгой. в этот...
Возврат денежных средств
Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту...
Решение по кредитке
Быстро решили проблему по списанию за обслуживание карты вернули средства за обслуживание так как я не знал что у меня будут так много списывать самый понимающий банк спасибо за...
Быстрое решение вопросов по кэшбеку
Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение...
Лишнее списание
Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5...
Отзыв о работе Т-Банка
1 октября в 8:27 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом скорости получения возврата денежных средств за списанную оплату подписки. Буквально через три минуты мне ответил...