Чёткий и оперативный ответ в онлайн-чате приложения
2 октября 2024 года в 20:25 обратилась за поддержкой в онлайн-чат в мобильном приложении Халва-Совкомбанк. Интересовало, почему в последнее время после оплаты покупок Халвой в Пятёрочке не приходят уведомления проставить оценку магазину и получить бонус, как было ранее, и есть ли у меня ещё неоцененные покупки, где в приложении их можно оценить. К диалогу мгновенно подключилась консультант Михальская Виктория. Она сразу сообщила, что оценку банк предлагает проставить не каждый раз, а в индивидуальном порядке, но, если предлагает, то сделать это можно в течение 30 дней, также подсказала пошаговый путь, как конкретно попасть в раздел с доступными опросами и проверить их наличие. В результате оценку мне успешно удалось проставить. Виктория, спасибо за невероятно оперативный и чёткий ответ на все мои вопросы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Специалист Дарья быстро решила вопрос
После обновления мобильного приложения банка пропало в платежах "Указать точную сумму" ( ранее, я вносил в течении месяца частями до даты платежа в любой момент, а теперь этого...
Увеличение лимита
Бот Катюша отвечала мне на вопросы по увеличению лимита по кредитной Карте. 29сентября 2024 года в 15:12 я обратилась за помощью в чате, узнать можно ли увеличить лимит по...
Работа чата
В чате работают грамотные сотрудники, способные доступно проконсультировать по интересующим вопросам. Хотел отказаться от допов по кредиту, специалист разъяснил всё по данному...
Респект и уважение
Совершил покупку у партнёра банка. Обратился в чат мобильного банка с вопросом: откуда в графике платежей взялась доп статья с комиссией, ведь покупка совершалась у партнёра...
Профессиональная поддержка в онлайн-чате по бонусным баллам
28 сентября 2024 г. в 15:26 обратилась в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Интересовал следующий вопрос. Должны были прийти бонусные баллы, но почему-то они вместо просто...
Специалист онлайн-чата помог завести обращение по моему вопросу
13 сентября 2024 г. зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк проверить бонусные баллы и заметила, что поступлений в истории по ним за сутки больше, чем фактически отразилось...
Возврат за подписку
17.07.24 в 14:00 обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу обещанного год назад, во время подписания договора, возврата денежных средств за оформление подписки...