Помощь в двойном списании денежных средств

02.10.2024 21:20
396
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.10.2024 Я увидел , что не хватает денежных средств на счёте после пополнения. Позвонил по горячей линии Т-Банка, ответили сразу, разговаривал с Дарьей. Она меня успокоила, что не надо переживать. Произошло двойное списание на WB. Дарья сказала ,что вопрос решиться до 05.10.2024, но он решился в течение 1 часа! Деньги вернули! Благодарю вас за оперативное решение моей проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-03T09:12:19+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся оперативно и качественно решать вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что вы это заметили, и вам понравилась работа нашей команды поддержки :) Будем продолжать в том же духе и приносить приятные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение по кредитке

Оценка 5

Быстро решили проблему по списанию за обслуживание карты вернули средства за обслуживание так как я не знал что у меня будут так много списывать самый понимающий банк спасибо за... Читать полностью

02.10.2024

Не поступил возврат

Оценка 5

1 октября в 18:01 я зарегестрировал обращение о непоступившем возврате. 2 октября в 18:53 по обращению ответил оператор Георгий, который запросил дополнительную информацию. После... Читать полностью

02.10.2024

Возврат за покупку по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операторам и работе Т- Банка. Пользуюсь им не первый год. Совершила покупку в приложении, но денежные средства все никак не возвращались на счёт после... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

01.10.2024 решила воспользоваться предложением о начислении кэшбэка в Гипер Ленте, Оформила доставку через приложение и была рада начислению кэшбэка 658р. 02.10.2024 решила... Читать полностью

02.10.2024

Любимый банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о чат-поддержке и о банке в общем. Вопросы решаются оперативно, в течение 30 минут после написания в чат. Например, сегодня я обратилась, так как мне... Читать полностью

02.10.2024

Вопрос решения начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте  я обратилась в поддержку 09.09.24 в 21:50 с вопросом по начислению кешбэка за совершенные покупки. вопос был в том, что я не смогла разобраться почему по некоторым... Читать полностью

02.10.2024

Вернули деньги по лояльности к клиенту

Оценка 5

Обратился в чат банка 02.10.2024 г в 1:11 ночи по вопросу комиссии по кредитке. Оказалось, что на снятие наличных с кредитной карты не распространяется льготный период. Я этого не... Читать полностью

02.10.2024