Банк не для дистанционного обслуживания

02.10.2024 21:22
533
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Невозможно получить доступ в интернет-банк. Бывшим вкладчикам на заметку.

Эспобанк закрывает неактивные счета и расторгает договор на ДБО в одностороннем порядке. После этого восстановить доступ можно только при личном посещении. Горячая линия бессильна, форма восстановления на сайте при входе в ИБ посылает в офис (скрин). 

Есть еще вариант - получить пароль к ДБО при подаче заявки на вклад на платфорие Финуслуги. Но и тут банк всячески игнорирует собственные Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием интернет-банка "EXPO-онлайн" от 25.07.2024 г.:

"2.3.3.3. Клиент в интерфейсе Финансовой платформы заполняет заявку в соответствии с Правилами платформы, в результате чего формируется Заявление на дистанционное подключение к Сервисам ДБО в электронном виде в составе Заявления на открытие вклада.

2.3.3.4. При наличии в Банке всех документов и сведений о Клиенте, необходимых для заключения Договора ДБО, Банк осуществляет акцепт Заявления на дистанционное подключение к Сервисам ДБО в составе Заявления на открытие вклада путем направления Клиенту с использованием Финансовой платформы заявки Банка на заключение Договора вклада, в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью Банка в соответствии с Правилами ЭДО, подключает Клиента к Сервисам ДБО". >https://expobank.ru/doc/get/929816/ Заявка на Финуслугах создана 27.09. Пришла SMS, что договор по вкладу подписан банком (акцепт). Т.е. идентификация через Госуслуги пройдена и полученные данные банк устроили. А вот пароль к ИБ так и не пришел.  На обращенина ГЛ с номером также нет реакции (SDIT-64795 от 30.09).

Экспобанк
Экспобанк
2024-10-07T06:13:43+03:00
Добрый день! Елена Геннадиевна, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при открытии договора дистанционного банковского обслуживания. Действительно, по техническим причинам Ваши персональные данные не были обновлены. В настоящее время проблема устранена и Вы снова можете пользоваться личным кабинетом Expo-online. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сделаем всё, чтобы дальнейшее сотрудничество было для Вас комфортным! С уважением, Ваш АО "Экспобанк"
multipass
2024-10-10T17:47:22+03:00
В итоге банк "воскресил" закрытый в 2021 г. договор на ДБО
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023