О квалификации

02.10.2024 22:06
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Удивительный порядок подбора и обучения персонала. 2 октября по телефону "горячей линии" пытался выяснить почему в мобильном приложении спустя сутки так и не отобразилась совершенная накануне операция оплаты товара в магазине. Оператор заверила меня, что информация должна изменяться чуть ли не моментально. Принимая во внимание это я пояснил, что уже сутки информации на месте нет, поэтому прошу оформить претензию. Отношение оператора отличилось лёгкостью. Мне пришлось объяснять, что я желаю услышать итоговый текст, записанный оператором с моих слов для проверки понимания сути претензии. Кстати, оказалось, что оператор исказила смысл моих вопросов. Затем мне пришлось объяснять, что в солидных учреждениях существует практика уведомлять заявителя о принятии обращения и реквизитах регистрации, а также направлять ответ на обращение с возможностью использования вдальнейшем как содержания, так и реквизитов. Со слов оператора с банке такое не практикуется.

 После таких утомительных переговоров я решил, что в чате найду ответы на вопросы по обработки и отображению информации. На деле оказалось всё более мрачным. ОПЕРАТОРЫ (люди) не вникают в смысл вопроса. В ответы ставят шаблонные фразы. Например на вопрос почему не отображается совершенная расходная операция по счету мне упорно поочередно выставляют фразу про бонусы. Круг замкнулся. Скрины чата прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T08:08:47+03:00
Подождем ответ банка. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,23
средняя оценка
31%
решено проблем
214
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023