Клиентоориентированный банк

02.10.2024 22:43
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела баннер в мобильном приложении по накопительному счету под 21 %. Предложение мне показалось выгодным и я буквально за несколько минут открыла и пополнила накопительный счет. 

И тут меня ждало удивление, что проценты поступят 21 октября 2024 г. Для меня удобно было положить на полный календарный месяц, а тут оказалась расчетная дата 21 число. Я решила уточнить в чате , написала сообщение в 00:03 2 октября .Мгновенно ответил робот и мой вопрос переправил оператору. Ответ оператора ждала долго, но он меня порадовал. в 18: 53 2 октября оператор Александр ответил, что расчетная дата определяется днем выплаты кешбэка. А так как я новый клиент и знать этого не могла , мне обещали продлить 21 % на третий месяц. Спасибо за помощь!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
13 506
отзыва
13 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Рекомендую банк. Вклады

Оценка 5

Отличное обслуживание в Озон банке, доступное и понятное приложение. Я всегда могу обратиться в чат поддержки , сотрудники мне всегда отвечают и помогают решить возникшие вопросы... Читать полностью

18.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024