История о том, как меня обманул красный банк или как Альфа превратился в скам-банк

02.10.2024 22:46
804
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не хочу специально очернить кого-то, просто хочу рассказать о своей истории и найти справедливость. Я являюсь клиентом банка где-то с 2017 года. У меня есть дебетовая карта, кредитная, погашенный кредитный заем. И в принципе, все было хорошо до момента открытия расчетного счета для собственного ИП. Недавно зарегистрировал ИП и друг предложил открыть счет в Альфе, так как было приятное условие в виде получения бонуса как мне, так и другу. Я не думая согласился. Открыл счет по реферальной ссылке, приехал представитель подписали документы, получил карту для счета. Все хорошо. Проходит время, но бонуса так и не начислили. Я звоню на горячую линию банка узнать в чем проблема. Представитель банка в недоумение, потому что он видит, что с моей стороны не выполнено какое-то условие, но какое конкретно он понять не может. 20 минут искали не нашли. По договору-оферте есть одно условие ОТКРЫТИЕ СЧЕТА ПО РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ. Я это сделал. Через чат в приложение пробую решить свою проблему и понять в чем дело. Пишу в поддержку (21.09), чтобы узнать в чем проблема. Так мы общаемся до 24.09. После выясняется, что сорок начисления – 7 дней и нужно сделать операции по счету. Хотя нигде в условиях (оферте) это не указано. Операции по счету на данный момент у меня уже были. Я это доступно объясняю поддержке, на что мне отвечают, что рекомендации почему-то не выполнены.   Далее в чате говорят, что в рамках чата узнать нельзя в чем проблема, и нужно делать обращение. Срок рассмотрения обращения – 3 дня. Запомнили. В течение этих трех дней у нас идет интенсивная переписка с сотрудниками, так как у меня уже капитально пригорает. 27.09 тишина. Мне приходится самому писать и выпытывать где же ответ по обращению. 27.09 говорят, что будет ответ ну край до 30.09. Запомнили. Что происходит 30.09? НИЧЕГО. Мне опять приходится писать самому, чтобы узнать. Хотя поддержка ответила, что сами все предоставят и обо мне помнят. В тот же день, поддержка делает, уточнение «своим коллегам», чтобы те быстрее дали ответ по обращению. И вот 01.10 мне дают ответ! ПАБАМ! Мне просто скидывают выдержку, видимо из оферты, возможные причины неполучения бонуса. Сказать, что я шоке, ничего не сказать. Я пишу, так а что я не выполнил? На что получаю ответ, что в рамках чата это узнать нельзя. ТУТ Я ПОЛНОСТЬЮ СГОРАЮ. Мне говорят следующее: «для выяснения причины мы сделали запрос который занимает тоже три дня» и самое интересное, цитата: «Простите, пожалуйста, что не предоставили сразу корректный ответ по запросу ». Вы че издеваетесь? То есть я жду ответ больше недели, а меня присылают выжимку из договора. Из чего я делаю логичный вывод, что никто не занимался конкретно моей проблемой. Это нормально? И конечно вы можете сказать, что я правда не выполнил условия банка. НО: Оператор на горячей линии не нашел никаких выполненных условий; Больше неделе мне давали просто отписки, ПОТОМУ ЧТО КОНКРЕТНОЙ ПРИЧИНЫ ОТКАЗЕ МНЕ В БОНУСЕ НЕТ; Ну и последнее, что очень интересное – моему другу начислили бонус за меня, а после его списали. И так они сделали три раза, то есть это банк, сам отозвал эти деньги. Так вот у меня логичный вопрос. Почему Альфа сама нарушает свои же собственные условии? Почему такое отношение к клиенту? Я больше недели жду ответа, а мне толком никто и ничего сказать не может. Отдельный вопрос к коллегам из профильного отдела. Вам больше трех дней нужно было, чтобы скинуть выдержку из договора? А делалось ли вообще обращение к «коллегам».  Данный кейс и отношение банка ко мне как к давнему клиенту банка очень огорчает Банк просто скамит.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-08T12:14:45+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Увы, вы открыли счёт не по рекомендации, а по ссылке от партнёра. Поэтому вознаграждение не поступило. По условиям акции вы должны подходить под критерии: — нет открытых расчётных счетов в нашем банке; — нет открытого расчётного счёта в течение 90 календарных дней до даты подписания договора; — нет заявок на открытие расчётного счёта, направленных вами или через нашего партнёра. Открытие счёта учитываем по первой заявке, которая поступила к нам. Дополнительно изучили консультацию и проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Извините за неудобства. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому установили бесплатное обслуживание вашей бизнес-карты на 6 месяцев с 20 декабря 2024 год после окончания текущего льготного периода 🙂 Если мы помогли разобраться, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

За 10 минут получила полную информацию в приложении Альфа бизнес о причине блокировки денежных средств на расчетном счете компании

Оценка 5

23.09.2024 я зашла в приложение Альфа бизнес и обнаружила, что расчетный счет компании заблокирован, и появился долг 17000. Я сразу обратилась в отделение банка, чтобы выяснить... Читать полностью

06.11.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф... Читать полностью

31.10.2024

Отличная работа представителя банка

Оценка 5

25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь... Читать полностью

26.10.2024

Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему... Читать полностью

23.10.2024

Открыли расчетный счет на следующий день

Оценка 5

6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный... Читать полностью

15.10.2024

Обслуживание юридических лиц на высоте

Оценка 5

Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все... Читать полностью

11.10.2024

Изменение данных

Оценка 5

Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате... Читать полностью

08.10.2024