В отделении Росбанка в г. Барнауле 23.05.24г. Была получена дебетовая карта на мое имя. 12.07. карта была заблокирована Службой безопасности. 17.07 я была в отделении Росбанка , написала заявление на перевод денежных средств с заблокированной карты на мой счет в Сбербанке которое , как выяснилось через 35 дней было написано не корректно . В следующий визит в отделение банка 23.08 я повторно переписала заявление на перевод денежных средств. И вот спустя еще 35 дней выясняется , что очередное заявление написано опять не корректно. И тут начинается самое интересное. В нашем городе закрылся офис . Переписка в приложении с ботом с сотрудниками или с кем-то еще результатов не дает. Предлагают обратиться в отделение банка в г. Томск. Я конечно могу слетать туда на самолете✈️ не смотря на предпенсионный возраст.... полная безысходность. Каждой девочке на телефоне в колл-центре приходится сотню раз рассказывать свою не смешную историю . При этом кодовое слово частенько не подтверждается!!!Деньги получается не вернуть ? ??? Какту отдала пользоваться сыну. Документов на руках никаких, переписка в чате в приложении была с ним. отзыв о банке глубоко отрицательный!!! Конечно это уже не очень имеет смысл после того как Росбанк был выкуплен Т-банком. Концы в воду!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...