Возврат двойной оплаты

02.10.2024 23:54
389
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту и справке об операции (в приложении банка) видно что и первая оплата успешна и вторая - получается что товары оплачены дважды и естественно захотел вернуть первую оплату. В данном магазине настроена отправка чека на электронную почту и за первую оплату чека на почте нет, за вторую пришёл. Ну я и пошёл в чат поддержки в течении 5 минут откликнулся (в 15:06) оператор Владимир и оперативно разблокировал сумму на счету предупредив, что магазин может позже снова списать деньги, как потом и произошло. Также Владимир составил заявку на возврат которая в оповещениях обозначалась как до 8 октября решится вопрос, а деньги вернулись сегодня 02.10.24г. Я полностью доволен работой поддержки! Хоть владею ещё парой карт других банков, но пользуюсь в основном Т-Банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T12:18:58+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-03T11:25:26+03:00
Здравствуйте. Мы ценим наших клиентов и всегда предоставляем быструю и эффективную поддержку. Для нас важно было разобраться в ситуации и помочь вернуть ваши деньги! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

Покупала авиабилет на сайте партнёра Т банка (компании победа), где по условиям акции, должен был быть начислен повышенный кешбек, однако зачислили сначала как за обычную покупку 1... Читать полностью

02.10.2024