22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту и справке об операции (в приложении банка) видно что и первая оплата успешна и вторая - получается что товары оплачены дважды и естественно захотел вернуть первую оплату. В данном магазине настроена отправка чека на электронную почту и за первую оплату чека на почте нет, за вторую пришёл. Ну я и пошёл в чат поддержки в течении 5 минут откликнулся (в 15:06) оператор Владимир и оперативно разблокировал сумму на счету предупредив, что магазин может позже снова списать деньги, как потом и произошло. Также Владимир составил заявку на возврат которая в оповещениях обозначалась как до 8 октября решится вопрос, а деньги вернулись сегодня 02.10.24г. Я полностью доволен работой поддержки! Хоть владею ещё парой карт других банков, но пользуюсь в основном Т-Банком!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучшая поддержка
обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на...
Решение проблемы с кешбэком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Оперативность решения проблемы
02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки...
Возврат денежных средств
Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту...
Быстрое решение вопросов по кэшбеку
Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение...
Лишнее списание
Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5...
Решение вопроса с кешбеком
Покупала авиабилет на сайте партнёра Т банка (компании победа), где по условиям акции, должен был быть начислен повышенный кешбек, однако зачислили сначала как за обычную покупку 1...