Отмена перевода мультибонусов в рубли

03.10.2024 07:07
353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.09.2024 подала заявку на перевод мультибонусов в рубли, как это указано в акциях. Пришел отказ без пояснений. Обратилась в чат. Оставили заявку на рассмотрение. Срок до 18.10.2024. Причину отказа сотрудники тоже на пояснили. 29.09 подала на повторный запрос на перевод мультибонусов в рубли( сумма 4190 ₽), ведь я специально использовала карту втб банка при оплате, хотя могла бы взять продукцию в рассрочку или оплачивать другой картой, зарплатной, например, но очень хотелось поучаствовать в акции. Поучаствовала.... По переводу отказы, причем без пояснений. Сроки обращений конские и никто не спешит из рассматривать. А мультибонусы в размере 4190 сгорят 30 декабря. Я, конечно, еще раз успею подать заявку, но очень хочется найти время и подать в другое место, чтоб обратили внимание на банк с другой стороны. Очень разочаровал такой подход к клиентам. А главное, сотрудники переключают с одного на другого, но так как никто ничего не знает. Потрачено 40 минут времени и обмат в части перевода мультибонусов в рубли. Подожду, что скажете 18.10. Попрошу официальный отказ и в добрый путь, потрачу еще немного время. Раз начала. От вас кроме номера обращения так никаких пояснений и не было. CR-13942347. Очень жду официальный ответ, где и что у меня пошло нк так по вашей программе Мультибонус( переведем в рубли) 

ВТБ
ВТБ
2024-10-04T18:18:13+03:00
Добрый день! В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-13942347. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024