Списание денежных средств с дебетовой карты. Отрицательный баланс. Некорректное отображение баланса

03.10.2024 08:16
4966
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл накопительный счет в газпром банке под 20,5 процентов 02.10.24 . Перед открытием перевел на дебетовую карту сумму (1.2млн) с другого банка которую делее переложил на этот счет. Вроде бы все отлично, на дебетовой осталось 50 руб, как и было до перевода. Счет окрыт - деньги на счете (как и планировалось 1,2 млн). Просыпаюсь с утра 03.10.24 и на дебетовой карте вместо 50 р. : -1200000. Это как понимать? Порядок операций нарушен системой, либо же это делается целенаправленно? Хочется верить, что это глюк, а не то, что с меня хотят содрать сумму , которую вложил в на этот счет еще раз. Придется ли ехать в отделение разбираться? и у кого было так же? В очередной раз убедился, что лучше деньги сюда не класть...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-04T10:53:18+03:00
Здравствуйте! Накопительный счет открыт. Информацию можете проверить в приложении. По техническим причинам наблюдается зависание операций переводов в Мобильном приложении/Интернет-банке. Специалисты уже занимаются устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся не допускать такие ситуации в будущем. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-592219570201
2024-10-03T16:00:42+03:00
Баланс исправили, это хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024