02.10.2024 пришло смс о списании 334 руб. за покупку, которая была совершена 24.09.2024. Проверив историю операций, я обнаружил, что 24.09.2024 списание данной суммы уже было. Я сразу обратился с данной проблемой в онлайн-чат банка. Мне ответил оператор Екатерина, обещав разобраться с вопросом до 05.10.2024. Однако не прошло и часа как деньги вернулись на счет. Вопрос был решен очень оперативно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то...
Хочу поделиться замечательной отзывчивостью поддержки
Т банк: поддержка, которая всегда рядом В 7.29 обратился к Светлане с просьбой решить мою проблему т.к меня кинули на деньги на левом сайте в знак благодарности пишу этот текст...
Взыскание списания
Вчера 2 октября в 8:30 позвонил службу поддержки Т-Банка у меня был не понятное списание не помню как девушку зовут но она грамотно объяснила и помогла пере выпуском карты и...
Т банк супер
Банкомат принял 500р и выдал ошибку. После звонка в поддержку, проблема решилась за пару минут. Спасибо 🙏🏾 теперь у меня есть 500р на карте, я так счастлив, урааааааа. Это лучший...
Решили проблему с переводом
Написал в поддержку Т-банка, так как оплатил покупку по QR коду. Терминал деньги не получил, но деньги у меня снялись. Написал в поддержку. Поддержка ответила моментально и вопрос...
Максимально оперативное решение проблемы
30 сентября в 13:34 обратилась в поддержку Т-Банка для возврата денежных средств. Купила в автомате сэндвич, а он мне не выпал. Позвонила по номеру, указанному на автомате: там...
Положительный отзыв о работе поддержки в мобильном приложение
В сентябре я по ошибке в автобусе несколько раз приложила дебетовую карту к терминалу оплаты. Был отправлен запрос на отмену операции перевозчику, но на мои письма и звонки никто...