Компенсация процентов

03.10.2024 11:02
270
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае месяце воспользовался услугой "Перевод баланса". В октябре месяце обнаружил, что были начислены проценты за пользование кредитными средствами, хотя все платежи совершал вовремя. В ходе общения в чате выяснилось, что в сентябре истёк льготный срок по данной услуге и задолженность была переведена в разряд "снятие наличных" И на них начисляются проценты в размере 59.9% годовых.

Поддержка обещала рассмотреть вопрос компенсации процентов в случае закрытия всего долга по кредитной карте. 

Хотя этого делать и не хотелось, но посчитав убытки, так сказать, решил все же закрыть долг. Компенсация по процентам была начислена в кратчайшие сроки. 

Хотелось бы отметить, что в какой-то степени я сам виноват в сложившейся ситуации. Но и со стороны банка есть недочёт - не было предусмотрено информирование о окончании льготного срока по данной услуге

С конкретными цифрами можно ознакомиться из скриншотов чата с поддержкой

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-03T17:52:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Перед совершением перевода баланса, мы ознакомили вас с условиями, с которыми вы согласились. Остаток беспроцентного периода по переводу баланса можно узнать обратившись к нам в чате или по звонку. Плату списали правильно, по тарифу карты. Однако мы всегда идем навстречу клиенту, если есть такая возможность. Рады, что вы остались довольны результатом! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
67 046
отзыва
66 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Несанкционированное списание денежных средств

Оценка 5

Я хотел бы поделиться позитивным опытом взаимодействия с Т-банком. Недавно столкнулся с проблемой, с моей карты была списана небольшая сумма, без уведомления, списание осуществил... Читать полностью

03.10.2024

Помощь в двойном списании денежных средств

Оценка 5

02.10.2024 Я увидел , что не хватает денежных средств на счёте после пополнения. Позвонил по горячей линии Т-Банка, ответили сразу, разговаривал с Дарьей. Она меня успокоила, что... Читать полностью

02.10.2024

Решение по кредитке

Оценка 5

Быстро решили проблему по списанию за обслуживание карты вернули средства за обслуживание так как я не знал что у меня будут так много списывать самый понимающий банк спасибо за... Читать полностью

02.10.2024

Не поступил возврат

Оценка 5

1 октября в 18:01 я зарегестрировал обращение о непоступившем возврате. 2 октября в 18:53 по обращению ответил оператор Георгий, который запросил дополнительную информацию. После... Читать полностью

02.10.2024

Возврат за покупку по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операторам и работе Т- Банка. Пользуюсь им не первый год. Совершила покупку в приложении, но денежные средства все никак не возвращались на счёт после... Читать полностью

02.10.2024

Обратилась по начислению кэшбека по акции за покупку

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера в Пятёрочке купила конфеты Рафаэлло - 2 штуки, чек брать не стала, но в приложении в историю покупок вошла и сделала скрины покупки, возможно ли получить кэшбек... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

01.10.2024 решила воспользоваться предложением о начислении кэшбэка в Гипер Ленте, Оформила доставку через приложение и была рада начислению кэшбэка 658р. 02.10.2024 решила... Читать полностью

02.10.2024