Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает комиссии при снятии...", далее начала снимать деньги, ни о какой комиссии не шло речи, на экране банкомата только "Снять" и "Отменить", нажимаю "Снять", пишет "По техническим причинам чеки сейчас не печатаются", ну и понятно почему, чтобы скандалы не возникали прямо в отделениях из-за комиссии. От сотрудников банка, ранее получала заверение, что снимать деньги в их банкоматах можно без комиссии, то же самое было и при разговоре с оператором. Однако когда реально столкнулась с необходимостью снять деньги, то тут же оказалась в дураках. Оказывается есть лимит 150 000 и свыше него берут комиссию 1%, но узнать о ней можно только когда зайдешь в личный кабинет и проверишь, то есть такое ощущение, что вся надежда на невнимательность клиента и на его физическую неспособность запомнить, сколько и где лимиты на переводы и на снятие. Казалось бы, просто напишите на экране банкомата размер комиссии, но это же создаст удобство для клиента, а кому оно нужно, когда можно дополнительно 550 рублей заработать... А в контактном центре его можно потом просто послать, сказав "Внимательнее читать надо было условия", ну и что, что их там на 1000 страниц и они противоречат тому, что могут наговорить сотрудники банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...