Ужасное обслуживание
02.10.2024 я обратилась в подразделение сотовой связи по адресу г.Саратов Танкистов 1А, с целью получить дебетовую карту, ранее о наличии таковой возможности уточняла у операторов службы поддержки горячей линии, оператор уверила меня в возможности получить карту в любом салоне сотовой связи. Кроме этого при завершении оформления мною данной карты, на сайте мтс банка отобразилась информация о необходимости забрать карту в любом салоне связи.
При обращении к сотруднице салона связи и озвучив свои намерения,получила предложение ожидать в очереди.
Однако спустя 20 минут ожидания в обозначенном салоне связи, сотрудница данного подразделения сообщила о технических неполадках. На мой вопрос к сотруднице о том, нельзя ли было заранее предупредить меня об этом, получила хабальное замечание, дословно "зачем вы со мной так разговариваете". С момента входа в салон, мною производилась видеозапись, готова её предоставить.
Считаю недопустимым подобное обращение с клиентами, кроме этого я потеряла много времени пока добиралась до данного салона связи, прошу компенсировать мои издержки, устранить технические неполадки тем самым предоставив мне возможность получить дебетовую карту в данном салоне.
Отдельно прошу провести разъяснительную беседу с сотрудницей данного подразделения, с этикетом она видимо не знакома если прощаться с клиентом для неё не обязательно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Обращение в поддержку
Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Консультация в чате банка
Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и...
Пополнение карты наличным способом
Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...