История о том как банк ВТБ проигнорировал предоставленные документы подтверждающие работу в ИТ компании

03.10.2024 12:23
302
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем привет! Я являюсь сотрудницей аккредитованной ИТ компании в которой работаю уже несколько лет. В июле 2024 мне «посчастливилось» взять ипотеку для покупки квартиры о которой мы с мужем давно мечтали и много работали. Но счастье продлилось для нас не долго потому что банк поднял ставку до 20% и поднял ежемесячный платеж до 265 т.р. Банк проигнорировал документы отправленные на почту и звонки. 12.09.2024 по электронной почте мной было направлено письмо с подтверждающими документами (справка с места работы,выписка из реестра аккредитованных организаций осуществляющих деятельность в области информационных технологий). Документы были направлены на адрес C-B_answer@vtb.ru (ПФО, УФО), указанный памятке, которую отправил главный специалист центра ипотечного кредитования ОО «Банк ВТБ в Татарстане» при подписании ипотечного договора. Документы мной были направлены в установленные сроки, те не позднее чем за 14 календарных дней до 1 октября. Согласно памятке на электронную почту должно было прийти подтверждение о приеме документов. Данное подтверждение до текущего дня так и не поступило. 13.09.2024 я писала в чат поддержки с целью узнать о статусе обработки моего письма. В ответ в чате написали что необходимо ждать ответное письмо. После этого до 1 октября я неоднократно звонила на горячую линию банка ВТБ чтобы уточнить статус приема документов. Операторы отвечали что со мной должны связаться или должно прийти письмо на почту. Но ни звонков, ни ответного письма так и не пришло. Также они подтверждали что я отправила письмо на нужную почту. 02.10.2024 мне пришло сообщение от банка ВТБ что в ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора. В этот же день 02.10.2024 я начала звонить на горячую линию с 11 до 12 чтобы прояснить ситуацию с документами. Я ждала разговора с оператором порядка 10 минут. Оператор прояснял ситуацию порядка получаса. При этом он задал только два вопроса: приходило ли ответное письмо на почту и нет ли ответного письма в спаме. На что я ответила, что письмо не приходило и в спаме нет. Оператор сказал что сформировал запрос на звонок который нужно ожидать в течение 3 рабочих дней. Вечером в районе 18 часов я приехала в филиал банка ВТБ в Нижнем Новгороде по адресу проспект Гагарина 162 А. Я объяснила ситуацию сотруднику банка. Сотрудник попытался дозвониться в филиал банка ВТБ в Казани по адресу Пушкинская 20 где и выдавался ипотечный кредит, но дозвониться не получилось т.к. трубку никто не снял. При этом данный филиал должен был работать до 19:00.Сотрудник помог зарегистрировать претензию через внутреннюю систему с приложением подтверждающих документов. В приложении ВТБ онлайн данная претензия отобразилась, но также указано что ответ будет до 23.10.2024. В приложении ВТБ онлайн в разделе график платежей поменялась и процентна ставка и платеж(84 т.р., а с 8 ноября платеж примерно 265 т.р.)Также с 8 ноября указан основной долг в большинстве последующих месяцев 0, иногда встречается не нулевой от 5 до 22 т.р., все остальное в счет процентов! 03.10.2024 мне позвонили с Банка и сказали, что документы не поступали спустя месяц, когда я звонила и уточняла на горячей линии дошли документы или нет. На горячей линии просили подождать и говорили, что свяжутся! Я не понимаю почему из-за неосведомленности операторов на горячей линии, я должна платить проценты по ипотеке 265 тысяч рублей. И самое интересное никто так и не сказал, что будет пересмотр ставки. Ужасная халатность и вероломное повышение ипотечной ставки без разбора.

ВТБ
ВТБ
2024-10-04T20:29:27+03:00
Добрый день! Мы уже работаем над вашим вопросом в рамках обращения CR-13969512. Как только проверим информацию, сразу предоставим ответ. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ
user-302719572486
2024-10-13T11:54:54+03:00
ВТБ, Добрый день. Ставку и размеры ипотечных платежей вернули к изначальным. Хотелось бы получить пояснение от тбанка по каким причинам мое письмо с документами не было учтено и не было уведомлений от банка,что документы не получены, а просто в одностороннем порядке были изменены процентная ставка и размеры ипотечных платежей?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024