Оценка качества работы

03.10.2024 14:48
855
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сразу скажу , что работа сотрудников кол-консультантов , по премиальному сегменту, я всегда оценивал в Газпромбанк , как самую высокую ! Но 01.10.24 и 02.10.24г. я желал связаться и проконсультироваться со специалистом по ставке вклада и по деталям процентных ежемесячных начислений. и это не произошло ! В первый день меня трижды держали на телефоне по 20-25 минут и мне пришлось сбросить, а мой персональный менеджер Яна З-ик обещала перезвонить и не перезвонила ! А во второй день ( я не разрешил свои страхи и сомнения ) меня держали на паузе ожидания более часа и потом просто сбросили звонок. Это и обусловило низкую оценку опросника качества работу ! Но несколько минут назад мне позвонил специалист , по имени Марат , и вежливо осведомился о причинах моей низкой оценки сотрудников кол- центра. Мы вместе разобрали последовательность событий и их ценностную значимость и плюс к этому Марат , как бы искупая оплошность , этих неблагополучных , для клиентов банка , дней,- очень подробно провел со мной необходимую для меня консультацию ! Выражаю искреннюю благодарность этому специалисту ( Марату ) , за очень терпеливое и вдумчивое отношение к клиентам банка! Его работу оцениваю , как ,- блестящую ! И даже , - эталонную ..! Так как я сам прописываю нормы поведения сотрудников с клиентами , в корпоративном формате ...! Словом , Марату 10 с + из 10 ! Рад быть вашим клиентом ! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T10:37:01+03:00
Благодарим за отзыв. Дополнительную информацию получили. Так как при обращении в чат вы столкнулись с длительным ожиданием, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до «4».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T13:32:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны вам за обратную связь. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше. Укажите, пожалуйста, в комментариях дату звонка. Какую информацию сообщил вам Марат? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024