Тянут время. Удерживают деньги с 30.08.24
30.08.24 Была заблокирована дебетовая карта и доступ к личному кабинету. Придя в офис запросили документы о происхождении денежных средств ( 60к на секундочку). Я отказался в предоставлении документов и попросил закрыть счет. Не компетентный сотрудник банка БКС отказал мне в этом. Тем самым банк в лице своего не компетентного сотрудника нарушает положения статьи 859 ГК РФ. Требую закрыть мои счета в кратчайший срок ( не дольше 5 рабочих дней) и перевести остаток денежных средств по указанным мной реквизитам.
Не так давно мне поступил официальный ответ от БКС БАНКА на адрес электронный почты о том что мои счета закрыты и остаток денежных средств я могу вывести по реквизитам своего второго счета придя в отделение сегодня 03.10.24 придя в отделение ваша максимально не приятная и не компетентная сотрудница отвечает что делать этого она не будет. На каком основании сотрудник нисшего звена отказывается исполнять решение банка? На каком основании вы удерживаете мои деньги уже больше месяца??? на каком основании я вынужден постоянно ездить к вам в офис?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...