Альфа- поддержка.

03.10.2024 16:30
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

На сентябрь в АЛЬФАБАНК мне выпала повышенная категория кешбека "Активный отдых"-7%, я этому был рад так как был запланирован отпуск и много развлечений.

17.09.24г. я купил 2 билета на экскурсию в "Роза Хутор"- оплатил конечно картой Альфабанк, рассчитывая получить 7% кешбек.

К моему несчастью случилось не предвиденное-тоговая точка продавца по МСС коду определилась как "ФАСТФУД"- я очень расстроился, будь мне известно это заранее- я бы оплатил другой картой .

В тот же день обратился за помощью в чат мобильного приложения Альфа банк, описал ситуацию, к диалогу быстро подключился оператор Ангелина в 22.46 и ознакомилась с моим вопросом.

Ангелина объяснила мне, что торговая точка сама назначает МСС код и банк не может повлиять на торговую точку по какому международному коду проходят её операции, но в рамках лояльности ко мне как клиенту составила обращение в банк на индивидуальное рассмотрение данной ситуации.

В итоге банк решил вопрос в мои пользу и начислил 7% от стоимости билетов.

Хочу выразить благодарность за работу поддержки и банку за лояльность.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
170 719
отзыва
169 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 5

9 сентября в 16:38 я обратился с вопросом в чат Альфа-банка. Я хотел узнать условия рекомендации дебетовых карт друзьям. Я был приятно удивлён: оператор поддержки Диана ответила... Читать полностью

09.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024