Перевыпуск карты, решение вопроса

03.10.2024 16:52
189
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца со 2-го августа по обращению 66acbfdcbc505e268d752057 не могут перевыпустить виртуальную карту. Удивительная организация, конечно. В чате довольно быстро отвечают, задают встречные вопросы, типа «какую ошибку видите, когда пробуете перевыпустить карту», «попробуйте перевыпустить прямо сейчас», «выберите дату и время перевыпуска» (конечно, после попытки перевыпуска в выбранное время выходит ошибка), «снимите на видео, как появляется ошибка», «зачем так часто перевыпускали» (перевыпускал 3 раза- 2 раза , когда не проходил платеж, думал, поможет, 1 раз пробовал, когда был заблокирован аккаунт с привязанной картой). Я даже не знаю, как они решаю более серьезные проблемы, если такую мелочь безуспешно пытаются решить месяцы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:13:40+03:00
Здравствуйте! Задаём уточняющие вопросы, чтобы тщательно проработать вопрос и найти варианты решения. А пока начислили вам 500 баллов Плюса в качестве небольшого бонуса. Они придут на ваш счёт в течение 14 дней. А мы вернёмся в чате, как только получим результат 💜🔧

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024