Перевыпуск карты, решение вопроса

03.10.2024 16:52
208
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца со 2-го августа по обращению 66acbfdcbc505e268d752057 не могут перевыпустить виртуальную карту. Удивительная организация, конечно. В чате довольно быстро отвечают, задают встречные вопросы, типа «какую ошибку видите, когда пробуете перевыпустить карту», «попробуйте перевыпустить прямо сейчас», «выберите дату и время перевыпуска» (конечно, после попытки перевыпуска в выбранное время выходит ошибка), «снимите на видео, как появляется ошибка», «зачем так часто перевыпускали» (перевыпускал 3 раза- 2 раза , когда не проходил платеж, думал, поможет, 1 раз пробовал, когда был заблокирован аккаунт с привязанной картой). Я даже не знаю, как они решаю более серьезные проблемы, если такую мелочь безуспешно пытаются решить месяцы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:13:40+03:00
Здравствуйте! Задаём уточняющие вопросы, чтобы тщательно проработать вопрос и найти варианты решения. А пока начислили вам 500 баллов Плюса в качестве небольшого бонуса. Они придут на ваш счёт в течение 14 дней. А мы вернёмся в чате, как только получим результат 💜🔧

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025