Перевыпуск карты, решение вопроса

03.10.2024 16:52
233
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца со 2-го августа по обращению 66acbfdcbc505e268d752057 не могут перевыпустить виртуальную карту. Удивительная организация, конечно. В чате довольно быстро отвечают, задают встречные вопросы, типа «какую ошибку видите, когда пробуете перевыпустить карту», «попробуйте перевыпустить прямо сейчас», «выберите дату и время перевыпуска» (конечно, после попытки перевыпуска в выбранное время выходит ошибка), «снимите на видео, как появляется ошибка», «зачем так часто перевыпускали» (перевыпускал 3 раза- 2 раза , когда не проходил платеж, думал, поможет, 1 раз пробовал, когда был заблокирован аккаунт с привязанной картой). Я даже не знаю, как они решаю более серьезные проблемы, если такую мелочь безуспешно пытаются решить месяцы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:13:40+03:00
Здравствуйте! Задаём уточняющие вопросы, чтобы тщательно проработать вопрос и найти варианты решения. А пока начислили вам 500 баллов Плюса в качестве небольшого бонуса. Они придут на ваш счёт в течение 14 дней. А мы вернёмся в чате, как только получим результат 💜🔧

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025