Блокировка УКБО 4.5 4.9 без причины, банку безразлично

03.10.2024 17:22
391
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Не пользовался банком довольно большее кол-во времени, так как чтобы банк попусту не висел решил использовать его для выводов с платежной системы TOME , в итоге за порядка 15 дней провел чуть меньше 400-от тысяч рублей(Самозанятый), и дальше просто не выводил средства на карту, а если и выводил, то на биржу, чтобы не гнать лимит на других банках, захожу, а банк заблокирован, не причины, ничего. Звоню в поддержку, говорят что причины блокировки нет и снять ее невозможно!! А чтобы вывести средства со счета надо еще дополнительно ждать 35 дней, потому что видите-ли банк решил мне мой счет сам закрыть без моего согласия, просьба решить данный вопрос.

Блокировка выдана некорректно, так еще и автоматически, без проверки каких либо данных

Снять ее невозможно, хотя я ничего и не нарушал, чтобы получать блокировку, планирую идти в суд по решению данного вопроса, и предоставления мошеннических операций в виде выписки со счета, который сразу же заблокировали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T22:15:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-05T01:22:45+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете; была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы.

Оценка 5

2 декабря обратилась в поддержку Т-банк в приложении с вопрос о возврате денежных средств. Ответила оператор Анжела, выслушала и вошла в ситуацию как профессионал. Дело в том что... Читать полностью

17.12.2024

Быстро оспорили неправомерное списание, и вернули мне деньги

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат банка 15.12.2024 по поводу того, что меня на одном стороннем сервисе подключили к платной подписке , и не хотели возвращать деньги, прямым текстом... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Будучи за границей при регистрации он-лайн на рейс, оплатила с приложения багаж, сумма списалась, но не выгрузилась в программу в авиа-перевозчика, в связи с чем пришлось... Читать полностью

17.12.2024

Обращение по отмену транзакции

Оценка 4

Недавно столкнулся с проблемой : при оплате товара терминал выдал ошибку и оплата не прошла , следовательно я решил вернуть деньги через поддержку Т-банка . Проблему решили в... Читать полностью

17.12.2024

Отличная работа поддержки т-банка

Оценка 5

Буквально вчера возникла проблема с оплатой по карте (списались денежные средства дважды). Я обратилась в поддержку т-банка, где меня проконсультировали и быстро решили мою... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В магазине, произошёл отказ по оплате и деньги куда то ушли, это было 24.11.2024 Долгое время решался вопрос, так как я потеряла чек об отказе, и вот наконец то когда оставила... Читать полностью

17.12.2024