Спасибо сотруднику

03.10.2024 17:44
190
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня есть какие-то проблемы с выпуском карт, в ГПБ их выявлять явно не желают. В мае мне не выдали карту Юнион пей под акцию, когда для компенсации надо было держать всего 10 тысяч, в августе мне выдали нерабочую карту дополнительную, но всё это типо нормально по мнению банка, раз мои обращения и жалобы не возымели никакого эффекта. 24 сентября я поехал в отделение банка снова пытаться открыть дополнительную карту к своей виртуальной, удобно было обратиться в отделение в Краснодаре, Комсомольская 6. И опять мне выдают карту, которая не работает! Ждем 15 минут, не работает! И тут я хочу отметить профессионализм сотрудника банка Евгении Г., которая является начальником данного отделения, она тут же составила обращение, оставила мне свой номер телефона и заверила меня, что будем решать эту проблему, обещала она её решить до конца дня, но растянулось это более чем на неделю, как она сегодня выразилась "прошла по всем 7 кругам ада" с выдачей моей карты. В итоге сегодня проблема решилась, карта работает, Евгении огромнейшее спасибо! Оценка эта скорее ей, а не самому банку, а банку хочу пожелать только чтобы таких сотрудников у них было больше. За последний год не один раз обращался в разные отделения ГПБ и это первое, где обслуживание мне действительно понравилось

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:27:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T14:07:46+03:00
Здравствуйте! Простите, что не смогли оперативно помочь. Мы направим слова вашей благодарности сотруднику. Для зачета оценки укажите, пожалуйста, в комментариях адрес отделения, в который вы обращались. Как Евгения пояснила неработоспособность карты? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 425
отзыва
10 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Оценка обращения в офис

Оценка 5

Здравствуйте! Прочитала отзывы, они все не про меня. Обратилась в офис 27.09.2024 с целью оформить дебетовую карту для открытия накопительного счёта. Да, пришлось подождать, пока... Читать полностью

03.10.2024

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Ответили про возможности получения карты

Оценка 5

В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой... Читать полностью

01.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024