Кешбек 10% на всё - не ведитесь

03.10.2024 18:48
518
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прислали смс с акцией:

"Кирилл, кешбэк 10% на ВСЕ! Просто начните пользоваться картой *1947 до 22.09 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb"

В заданные сроки оплачивал картой по категориям, а кешбека нет.

В чате сказали, что я должен был оформить другую карту оказывается и выбрать некие категории. А эта карта не подходит, потому что она к пятерочке относится. Вопрос, почему в смс номер карты с моей совпадает и по ней надо было операции совершать? В правилах сказано, что моя карта подходит.

"Договор – договор о предоставлении и использовании - банковской карты к Сберегательному счету по

программе "Дебетовая карта", либо банковской карты на группу тарифов ««Вездедоход» по программе

«Кредитная карта», либо банковской карты на группу тарифов «Вездедоход» по программе «Дебетовая карта»,

либо банковской карты по тарифу «Элемент 120» по программе «Кредитная карта», либо банковской карты по тарифу «Пятёрочка» программе «Дебетовая карта», заключенный Банком с Клиентом"

Потратил кучу времени и нервов уже с ними. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T13:21:32+03:00
Уважаемый User-421719577266! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Начисление кешбэка происходит после 3-7 дней от даты списания денежных средств со счета (по акциям срок может занимать больше времени). Как мы видим, 23.08.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию по карте №****1947 до 22.09.2024 г. Условия акции были Вами выполнены. В "Почта Банк Онлайн" корректно отображается начисление кешбэка. Выплата будет произведена в рублях 10.10.2024 г. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в некоторых консультациях мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 10.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-421719577266
2024-10-10T16:45:18+03:00
Все решили, кешбек зачислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025