Кешбек 10% на всё - не ведитесь

03.10.2024 18:48
482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прислали смс с акцией:

"Кирилл, кешбэк 10% на ВСЕ! Просто начните пользоваться картой *1947 до 22.09 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb"

В заданные сроки оплачивал картой по категориям, а кешбека нет.

В чате сказали, что я должен был оформить другую карту оказывается и выбрать некие категории. А эта карта не подходит, потому что она к пятерочке относится. Вопрос, почему в смс номер карты с моей совпадает и по ней надо было операции совершать? В правилах сказано, что моя карта подходит.

"Договор – договор о предоставлении и использовании - банковской карты к Сберегательному счету по

программе "Дебетовая карта", либо банковской карты на группу тарифов ««Вездедоход» по программе

«Кредитная карта», либо банковской карты на группу тарифов «Вездедоход» по программе «Дебетовая карта»,

либо банковской карты по тарифу «Элемент 120» по программе «Кредитная карта», либо банковской карты по тарифу «Пятёрочка» программе «Дебетовая карта», заключенный Банком с Клиентом"

Потратил кучу времени и нервов уже с ними. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T13:21:32+03:00
Уважаемый User-421719577266! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Начисление кешбэка происходит после 3-7 дней от даты списания денежных средств со счета (по акциям срок может занимать больше времени). Как мы видим, 23.08.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию по карте №****1947 до 22.09.2024 г. Условия акции были Вами выполнены. В "Почта Банк Онлайн" корректно отображается начисление кешбэка. Выплата будет произведена в рублях 10.10.2024 г. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в некоторых консультациях мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 10.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-421719577266
2024-10-10T16:45:18+03:00
Все решили, кешбек зачислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024