Пользуюсь данным банком больше двух лет. Общее впечатление: один из лучших банков России на данным момент, начиная от клиенто ориентированности, заканчивая просто удобством. Вроде бы небольшой спектр на первый взгляд, но давайте корнем глубже. На моем опыте было достаточно случаев "обмана" со стороны других сервисов, ложных списаний. При обращени в поддержку со всеми доказательствами, а для этого достаточно было скинуть пару скриншотов, поддержка начала действовать. Спустя некоторое время, не больше 30 минут, деньги возвращались ко мне на счёт. Было и такое, что сам банк возвращал мне деньги, да, это были небольшие суммы, но всё же было приятно. Также были случаи связанные со списанием со стороны банка, за обслуживание или за подписку, хотя я ничего не подключал, но достаточно было написать в поддержку и всё быстро решали и возвращали деньги. Стоит особое внимание обратить на приложение, которое интуитивно понятно всем. Пользовался приложениями других банков, по сравнению с ними, приложение Т-Банка это что-то удобное и понятное, всё нужное на главном экране и не надо куда-то лезть, чтобы что-то найти. Стоит отметить, что бывает приятный кешбек на сервисы или просто в категориях кешбека. Я бы продолжил нахваливать данный банк дальше, но думаю стоить вам самим его попробовать и продолжить мою мысль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Поддержка
Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...