Учите, что Т-Банк не сов...

03.10.2024 19:32
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь данным банком больше двух лет. Общее впечатление: один из лучших банков России на данным момент, начиная от клиенто ориентированности, заканчивая просто удобством. Вроде бы небольшой спектр на первый взгляд, но давайте корнем глубже. На моем опыте было достаточно случаев "обмана" со стороны других сервисов, ложных списаний. При обращени в поддержку со всеми доказательствами, а для этого достаточно было скинуть пару скриншотов, поддержка начала действовать. Спустя некоторое время, не больше 30 минут, деньги возвращались ко мне на счёт. Было и такое, что сам банк возвращал мне деньги, да, это были небольшие суммы, но всё же было приятно. Также были случаи связанные со списанием со стороны банка, за обслуживание или за подписку, хотя я ничего не подключал, но достаточно было написать в поддержку и всё быстро решали и возвращали деньги. Стоит особое внимание обратить на приложение, которое интуитивно понятно всем. Пользовался приложениями других банков, по сравнению с ними, приложение Т-Банка это что-то удобное и понятное, всё нужное на главном экране и не надо куда-то лезть, чтобы что-то найти. Стоит отметить, что бывает приятный кешбек на сервисы или просто в категориях кешбека. Я бы продолжил нахваливать данный банк дальше, но думаю стоить вам самим его попробовать и продолжить мою мысль.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024