Банк меняется в лучшую сторону

03.10.2024 21:36
1131
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 сентября обратилась в поддержку банка в соцсети по поводу неначисленного кешбека по одной покупке. Сумма мизерная, но для меня дело принципа получать все, что прописано в условиях. Общали рассмотреть мое обращение. Уже 24 сентября было направлено смс с решением в мою пользу: кешбек будет начислен до конца недели. Я честно прождала этот срок, но начислений так и не было. При повторном обращении все-таки добилась своего и 1 октября получила маленький честно заработанный кеш. Радует, что банк меняется в лучшую сторону: каждое обращение и вопрос не игнорируется, в чате в соцсети очень быстро получаю ответ на все вопросы про акции и обслуживание карты. Просьбу исключить мой телефон из базы прозвона также быстро исполнили. Задавала вопрос накопительный счет: мне подробно ответили, не отправляя читать самой условия. В чате самого приложения пока что сложно дождаться оператора, но, надеюсь, в скором времени и там будут такие же заинтересованные помочь клиенту специалисты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T13:06:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T12:36:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова. Нам приятно, что мы с вами смогли найти общий язык и дать то, что вам нужно. Будем продолжать работать в том же ключе. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,84
средняя оценка
24%
решено проблем
12 086
отзыва
11 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Спасибо большое, очень недооцененный банк!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо ГПБ за отличные условия вкладов и очень вкусные кешбеки! Самая выгодная карта на рынке банковских услуг, уж точно не до конца оцененный банк... Читать полностью

07.10.2024

Живая поддержка в соцсетях

Оценка 5

Именно так. Кто с банком давно, тот знает, что через чат в приложении или посредством звонка выйти на живого оператора задача непростая. Согласен, в половине случаев робота хватает... Читать полностью

07.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

2 октября 2024 года обращалась в контакт-центр с вопросом о процентной ставке по накопительному счету. Была очень приятна удивлена тем, что сотрудница предложила мне новый... Читать полностью

06.10.2024

Помощь в получении компенсации покупки

Оценка 4

В июне-июле 2024 года я принимала участие в акции Газпромбанка «Карта для мечты». 27 августа планировала начисленными за выполнение условий акции баллами компенсировать совершенную... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024