1 октября 2024 года в 13:23 я обратилась в поддержку Т-банка. Мне ответила сотрудник Екатерина. У меня был вопрос о начисления повышенного кэшбэка. Я спросила, почему не начислен повышенный кэшбэк за оплату образования ребёнка, хотя в этом месяце я выбрала категорию в повышенном кэшбэк 5%.Екатерина уточнила дату и время, сумму операции. Объяснилакак начисляется повышенный кэшбэк. Екатерина решила мой вопрос, кэшбэк пересчитали в кратчайшие сроки, что было мне очень приятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат денег
01.10.24 я оплатила услуги по кредитной карте в медицинском учреждении. А 02.10.24 мне предложили сделать возврат и выдали возвратный чек. Но деньги не поступили, тогда я написала...
Хорошо подготовленный специалист
Заказала кредитную карту. По указанному мой адресу приехал пунктуальный специалист (уже радость, в отличии от других банков, где работники с опозданием в три дня появляются...
Несанкционированное списание денежных средств
Я хотел бы поделиться позитивным опытом взаимодействия с Т-банком. Недавно столкнулся с проблемой, с моей карты была списана небольшая сумма, без уведомления, списание осуществил...
Компенсация процентов
В мае месяце воспользовался услугой "Перевод баланса". В октябре месяце обнаружил, что были начислены проценты за пользование кредитными средствами, хотя все платежи совершал...
Помощь в двойном списании денежных средств
02.10.2024 Я увидел , что не хватает денежных средств на счёте после пополнения. Позвонил по горячей линии Т-Банка, ответили сразу, разговаривал с Дарьей. Она меня успокоила, что...
Решение по кредитке
Быстро решили проблему по списанию за обслуживание карты вернули средства за обслуживание так как я не знал что у меня будут так много списывать самый понимающий банк спасибо за...
Не поступил возврат
1 октября в 18:01 я зарегестрировал обращение о непоступившем возврате. 2 октября в 18:53 по обращению ответил оператор Георгий, который запросил дополнительную информацию. После...