Повышенный кэшбэк

03.10.2024 21:38
288
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября 2024 года в 13:23 я обратилась в поддержку Т-банка. Мне ответила сотрудник Екатерина. У меня был вопрос о начисления повышенного кэшбэка. Я спросила, почему не начислен повышенный кэшбэк за оплату образования ребёнка, хотя в этом месяце я выбрала категорию в повышенном кэшбэк 5%.Екатерина уточнила дату и время, сумму операции. Объяснилакак начисляется повышенный кэшбэк. Екатерина решила мой вопрос, кэшбэк пересчитали в кратчайшие сроки, что было мне очень приятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T11:06:56+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T19:38:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за вашу оценку! Наша цель - эффективно решить вопрос, чтобы вы остались довольны качеством обслуживания. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
67 545
отзыва
66 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

01.10.24 я оплатила услуги по кредитной карте в медицинском учреждении. А 02.10.24 мне предложили сделать возврат и выдали возвратный чек. Но деньги не поступили, тогда я написала... Читать полностью

04.10.2024

Хорошо подготовленный специалист

Оценка 5

Заказала кредитную карту.  По указанному мой адресу приехал пунктуальный специалист (уже радость, в отличии от других банков, где работники с опозданием в три дня появляются... Читать полностью

03.10.2024

Несанкционированное списание денежных средств

Оценка 5

Я хотел бы поделиться позитивным опытом взаимодействия с Т-банком. Недавно столкнулся с проблемой, с моей карты была списана небольшая сумма, без уведомления, списание осуществил... Читать полностью

03.10.2024

Компенсация процентов

Оценка 5

В мае месяце воспользовался услугой "Перевод баланса". В октябре месяце обнаружил, что были начислены проценты за пользование кредитными средствами, хотя все платежи совершал... Читать полностью

03.10.2024

Помощь в двойном списании денежных средств

Оценка 5

02.10.2024 Я увидел , что не хватает денежных средств на счёте после пополнения. Позвонил по горячей линии Т-Банка, ответили сразу, разговаривал с Дарьей. Она меня успокоила, что... Читать полностью

02.10.2024

Решение по кредитке

Оценка 5

Быстро решили проблему по списанию за обслуживание карты вернули средства за обслуживание так как я не знал что у меня будут так много списывать самый понимающий банк спасибо за... Читать полностью

02.10.2024

Не поступил возврат

Оценка 5

1 октября в 18:01 я зарегестрировал обращение о непоступившем возврате. 2 октября в 18:53 по обращению ответил оператор Георгий, который запросил дополнительную информацию. После... Читать полностью

02.10.2024