Не отображается процентная ставка

03.10.2024 23:24
269
4
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 октября 2024 года открыла накопительный счёт "Копилка", который к слову открывается не моментально, нужно было ждать какое-то время. На следующий день я увидела, что ставка не обновилась и равна нулю и прогнозная сумма процентов также равна нулю. Хотя в первый месяц открытия счёта ставка должна быть 20%. Задала вопрос в соц сети, оператор ответил, что не может дать информацию о том, когда обновится ставка, в чате приложения ответил бот что ставка обновится на следующий день с 12 до 16 часов. На данный момент уже время 23:15, ставка по прежнему равна нулю. Поддержка не отвечает. Хочется срочно вывести все деньги. Не понимаю, будут ли мне за это время начислены обещанные проценты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T14:24:45+03:00
Пожалуйста, добавьте скрин переписки на страницу вашего отзыва.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T17:45:07+03:00
Уважаемая User-590819579574! Мы осуществили проверку, по результатам которой установлено, что 02.10.2024 г. между Вами и Банком был заключен договор по продукту "Копилка". Как мы видим, в этот же день были внесены средства на сумму 1 2** 0**,00 руб. Позвольте пояснить, что информация о процентной ставке и сумме процентов указывается в "Почта Банк Онлайн" после закрытия операционного дня в Банке, но может отобразиться с задержкой. Операционный день согласно Регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. На дату 07.10.2024 г. информация в "Почта Банк Онлайн" отображается корректно. Нажав на договор "Копилка", можно увидеть процентную ставку, а также прогнозную сумму процентов. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" информация отображается некорректно, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 10.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Спасибо Вам за обратную связь. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-590819579574
2024-10-10T12:47:01+03:00
Проблема решена после обращения по горячей линии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024