Тот случай, когда стандартное обслуживание лучше Private Banking

04.10.2024 00:22
477
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв по визиту в ДО «Пушкинский Прайм» от 27.09.24 Клиентом ВТБ я являюсь с начала 2024 года, после перевода активов из "Открытие Инвестиции". Учитывая, что остались прежний менеджер Елена Г., те же офисы + дополнительные ВТБ, достаточно неплохие банковские/брокерские приложения и вся необходимая инфраструктура - переход норм.  Не скажу, что у меня какие-то завышенные требования. В это посещение я прождал час в очереди стандартного обслуживания, пришлось перейти от одного специалиста к другому, но это рабочие моменты, в итоге мой вопрос по "Открытию" в данном отделении решили, вопросов нет. Хорошее помещение, комфортные зоны ожидания, даже интерактивные экраны для детей Немного странные вещи начались, когда я решил (раз уж совокупный уровень активов позволяет и я нахожусь на месте) подключить пакет "Прайм+" и получить всякие там "VIP -офисы... и другие услуги". Офис, действительно, лучше, но это просто более комфортное помещение. На этом преимущества заканчиваются. Как-то не очень ожидаешь, что перед началом переговоров на более «высоком» уровне не предложат хотя бы воды, учитывая душное помещение и не сильно взрослого ребенка рядом. В целом, ок, рассказали какие-то моменты по обслуживанию и нюансы. Напрягает сразу, что нет распечатанных презентаций/материалов по предлагаемым продуктам и проектов договоров (конечно, что-то сбрасывают через WhatsApp или приходит на подписание через приложение, но изучать материалы формата А4 с экрана телефона – такое себе удовольствие).  Ладно, меня особо агитировать не надо было, я целенаправленно шёл просто подключить пакет. Изначально общение проходило между мной, моим текущим менеджером Еленой (замечательный специалист, только положительные впечатления за долгие годы сотрудничества) и Алиханом А. «директором по работе с VIP клиентами ВТБ». Я подписал в приложении документы на выпуск карты, смены пакета и т.д. Затем уже с менеджером Маргаритой К. обсудили вопросы по открытию детской карты, которая меня и проводила , всё норм, хотя я так и не понял, к кому обращаться впоследствии по текущим вопросам. Но потом, как позже сообщила Елена, пакет «Прайм» мне вообще пока не могут подключить, потому что «конец квартала», а только с началом нового месяца, и за это это ей ещё прилетело (вот спасибо за чувство вины перед сотрудником, который просто договорился о встрече). Короче, откатили пакет услуг обратно до «Привилегии». Уже тогда появились сомнения в компетентности и легитимности некоторых принципиальных, но не прописанных в договоре, заявлений сотрудников отдела и желании с ними сотрудничать. В итоге, когда мне 01.10.24 утром от Алихана А. пришло сообщение о запуске процесса подключения пакета «Прайм» (наверное, было бы логично уточнить сначала актуально ли мне и удобно этим сейчас заняться) я ответил, что решил пока не менять пакет услуг и поблагодарил. В ответ молчание. Можно было бы, конечно, формально поинтересоваться в связи с чем изменение в решении или пригласить в офис в следующий раз, если передумаю. Даже «ОК» или «Угу» смотрелись бы более предпочтительно. Но, видимо, ЧСВ мешает господину «Директору..» корректно общаться с нищебродами, которые приходят в Private Banking по нижней границе либо с клиентами, которые не соответствуют каким-то личным критериям. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-07T19:58:06+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. Сообщаем, что с вами связался директор офиса для урегулирования ситуации. Был решен вопрос с выпуском детской карты. Просим уточнить в комментариях к отзыву, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Надеемся на дальнейшее финансовое сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
a.v.kolesnichenko
2024-10-08T01:44:42+03:00
Да, вопрос с выпуском карты решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024