Пару дней назад обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу ул. Ленина, 59.
У меня есть кредитная карта в другом банке, по которой есть задолженность и заканчивается срок беспроцентного периода. Я хотела воспользоваться услугой рефинансирования Совкомбанка на 24 месяца.
Перед обращением в отделение я написала в чат поддержки, предполагала, что смогу воспользоваться услугой дистанционно. Там же я получила информацию о том, что услуга доступна только тем, кто только получает карту рассрочки Халва Банка или тем, кто не пользуется открытой картой в течение 6 месяцев.
Решила я обратиться в отделение и обсудить мою ситуацию вживую. Не успела войти в отделение и взять талон, как меня пригласили на обслуживание. Консультант И-ва Диана выслушала меня и принялась проверять информацию в базе. Оператор предупредила, что в виду моего активного пользования картой, услуга, вероятнее всего, мне будет недоступна. Но предложила попробовать оставить заявку.
Пару месяцев назад я снизила кредитный лимит по карте до минимума. Диана предложила оставить заявку на увеличение лимита, чтобы Банк увидел мою заинтересованность в их услугах. Направив заявку, мне пришел отказ в повышении лимитов. Диана предположила, что это из-за моей кредитной нагрузки. Действительно, у меня несколько открытых кредитных карт, которые создают некоторую тень на мне, как на благонадежном клиенте.
Консультант порекомендовала подать запрос на увеличееие кредитного лимита через 90 дней. И вежливо сообщила мне, что на данный момент оказание услуги рефинансирования невозможно. А я и догадывалась. Но хотелось бы отметить, что сотрудник банка не развернул меня и не попрощался со мной сразу же после того, как я сообщила ей об активном пользовании Халвой. А взялась за работу и хотя бы попробовала помочь и подсветила те моменты, которые мне необходимо решить.
Также хочется отметить уровень работы специалистов в отделении: девушки приветливые, вежливые и готовы помочь с любым, даже самым пустяковым вопросом. При этом сохраняя спокойствие и проявляя профессионализм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Отзыв при обращении
06.10.2024 в 11:00 обратился в онлайн чат поддержки для консультации и решения проблем с рефенансированием. Хотел узнать возможность досрочных платежей и более подробную информацию...
Благодарность
Здравствуйте! Я в банке уже три года, и очень довольна банком. Проходят акции, кешбек, выгодные условия. Приятный персонал.Обратилась сегодня 6 октября утром в 9 часов в...
Довольна работой чата
04 октября 2024г , в 23.05, обратилась за консультацией в чат банка. Очень довольно скоростью обслуживания, чёткими формулировками бота Катюша. Сразу стало понятно, что за...
Отзыв о сотруднике
03.10.2024 обратилась в чат-поддержки, подключился специалиста Руслан Г-в и очень помог мне с вопросом о рефенансировании. Совсем ничего не знала о данной программе,но все...
Корректная консультация
Сотрудник чата Ф-ов Артём помог с решением вопроса, мне необходимо было снизить кредитный лимит по карте,а также узнать,что нужно выполнить для соблюдения условий по услуге...
Благодарю за компетентность
01.10.2024 обратилась с вопросом по рефинансированию в чат "Совкомбанка". Бот после нескольких уточнений перевел на консультанта Татьяну, которая, задав дополнительные вопросы...
Снижение ставки
Обратилась в офис банка 01.10 текущего года по вопросу снижения ставки по авто кредиту. Сотрудники помогли оформить заявление, которое было рассмотрено банком в течение нескольких...