Как Тинькофф банк вернули мне украденные деньги

04.10.2024 08:00
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Летом, решили с друзьями посмотреть интересный фильм и выбрали для этого платформу ivi. Но после интересного просмотра фильма не смогли по ошибке отключить подписку ivi и каждый месяц начали списывать деньги с карты Тинькофф.

Решил обратиться за помощью к Тинькофф банку.

1 октября (21:33) в чате Т-Банка, меня перевели на сотрудника Т-Банка Владимира, Владимир мне дал несколько советов для защиты данных карты от мошеннических схем и объяснил что отменить подписку надо в сервисе ivi, где я в очередной раз не смог отменить подписку и почти полностью потерял надежду на решение проблемы.

Но 4 октября ночью вижу сообщение от Т-Банка, о том что они вернули мне денежные средства и помогли отменить подписку ivi.

Позже я узнал что оказывается в день обращения, Владимир передал информацию коллегам для помощи возврата средств, где уже команда Тинькофф достаточно быстро узнали причину проблемы и оперативно помогли вернуть деньги)

Очень сильно понравилось то что Тинькофф в силе помочь своим пользователям не только в своем продукте, но и готовы всеми возможными средствами помочь и в других вопросах

Очень приятно удивлен работой чата поддержки Т-Банка

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 565
отзыва
65 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024