Летом, решили с друзьями посмотреть интересный фильм и выбрали для этого платформу ivi. Но после интересного просмотра фильма не смогли по ошибке отключить подписку ivi и каждый месяц начали списывать деньги с карты Тинькофф.
Решил обратиться за помощью к Тинькофф банку.
1 октября (21:33) в чате Т-Банка, меня перевели на сотрудника Т-Банка Владимира, Владимир мне дал несколько советов для защиты данных карты от мошеннических схем и объяснил что отменить подписку надо в сервисе ivi, где я в очередной раз не смог отменить подписку и почти полностью потерял надежду на решение проблемы.
Но 4 октября ночью вижу сообщение от Т-Банка, о том что они вернули мне денежные средства и помогли отменить подписку ivi.
Позже я узнал что оказывается в день обращения, Владимир передал информацию коллегам для помощи возврата средств, где уже команда Тинькофф достаточно быстро узнали причину проблемы и оперативно помогли вернуть деньги)
Очень сильно понравилось то что Тинькофф в силе помочь своим пользователям не только в своем продукте, но и готовы всеми возможными средствами помочь и в других вопросах
Очень приятно удивлен работой чата поддержки Т-Банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кешбэк за покупку
12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт...
Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка
Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает...
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...