Некорректное отображение остатков по бизнес-карте СБЕРа
Доброе утро!
Вынуждена снова писать негативный отзыв о работе СБЕР бизнес. И снова суть вопроса в некорректном отображении остатков, но на этот раз по Бизнес карте.
Некоторое время назад внесла определённую сумму на бизнес карту, она отобразилась, а спустя несколько дней баланс карты изменился в меньшую сторону, но при просмотре продукта в приложении остаток лимита отображается корректно.
01.10.2024 было составлено обращение по моему вопросу, которое было передано в работу техническим специалистам. Вчера мне дали понять, что моё обращение не взято в работу. По правилам банка, обращение должно быть рассмотрено в течение 3х дней, сегодня четвёрный день и никакой обратной связи.
Сегодня снова обратилась в чат банка. И снова не получила никакой конкретики. Только одно: ждите! И теперь выясняется, что сроки решения вопросы уже 6.10.2024
Вчера внесла внушительную сумму на бизнес карту для полного погашения задолженности. В итоге по выписке задолженности нет и лимит карты по сути должен быть восстановлен в полном объёме, но он не изменился. Получается пользоваться кредитным лимитом в полной мере я на данный момент не могу.
Я всё понимаю, могут быть технические сбои. Но почему каждый раз мне нужно писать, просить, уточнять. Очень странное отношение банка к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Оформление токена
06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации...