Некорректное отображение остатков по бизнес-карте СБЕРа

04.10.2024 10:06
357
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Доброе утро!

Вынуждена снова писать негативный отзыв о работе СБЕР бизнес. И снова суть вопроса в некорректном отображении остатков, но на этот раз по Бизнес карте. 

Некоторое время назад внесла определённую сумму на бизнес карту, она отобразилась, а спустя несколько дней баланс карты изменился в меньшую сторону, но при просмотре продукта в приложении остаток лимита отображается корректно.

01.10.2024 было составлено обращение по моему вопросу, которое было передано в работу техническим специалистам. Вчера мне дали понять, что моё обращение не взято в работу. По правилам банка, обращение должно быть рассмотрено в течение 3х дней, сегодня четвёрный день и никакой обратной связи.

Сегодня снова обратилась в чат банка. И снова не получила никакой конкретики. Только одно: ждите! И теперь выясняется, что сроки решения вопросы уже 6.10.2024

Вчера внесла внушительную сумму на бизнес карту для полного погашения задолженности. В итоге по выписке задолженности нет и лимит карты по сути должен быть восстановлен в полном объёме, но он не изменился. Получается пользоваться кредитным лимитом в полной мере я на данный момент не могу. 

Я всё понимаю, могут быть технические сбои. Но почему каждый раз мне нужно писать, просить, уточнять. Очень странное отношение банка к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T12:22:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка и решение проблемы зачтены.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-10T15:29:02+03:00
Добрый день! Проверила, произошла техническая ошибка. На данный момент остаток счета и лимит по карте отражаются корректно. Извините, что подвели. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-656917897443
2024-10-10T13:10:59+03:00
Спасибо! Да, действительно, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024