Накопительный счёт

04.10.2024 10:19
74
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк озон рекомендую: кэшбэк хороший на разные разделы покупок, накопительный счёт 21% на первые два расчётных периода. Важно: открывать накопительный счёт в первый день именно расчётного периода(у каждого клиента он свой), тогда начисления будут полными. А иначе за первый период сумма будет меньше: с даты открытия счёта и до начала расчётного периода. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-04T11:47:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Акция 20% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй расчётный период зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Расчётная дата индивидуальная для каждого клиента, вы можете посмотреть её в разделе «Бонусы». Будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете был ли у вас опыт общения с поддержкой. Если да, то с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности, приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
13 612
отзыва
13 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024

Добавление карты банка в приложение Без наличных от Мтс pay

Оценка 5

Здравствуйте! Была проблема добавления карты Ozon банка в приложение от МТС pay " Без наличных" для бесконтактной оплаты стикером. Зачем таскать карты , если можно добавить их в... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень понравился озон банк. Решили мой вопрос быстро и подробно. Нужно было поменять приоритетный банк получателя по переводам системы быстрых платежей. Консультант предоставил... Читать полностью

30.09.2024

Возврат

Оценка 5

Быстро ответили. Ответ был чётким и понятным. Проблему решили с первого раза. Делал возврат товара. Товар сдал, деньги сказали на кассе вернуться на карту. Прошло три дня денег нет... Читать полностью

30.09.2024