Условия накопительного счета

04.10.2024 10:50
74
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я уже около двух лет являюсь клиентом банка Озон. Когда то у меня был накопительный счет в жтом банке. Сейчас по накопительному счету банк предлагает повышенную ставку. У меня возник вопрос, не буду ли я считаться новым клиентом, раз счет у меня был ранее закрыт? Спросил об этом в чате 2 октября около 00.30 и лег спать, т.к. высветилась информация, что сотрудник сможет ответить не сразу. Вечером того же дня я получил сообщение от Татьяны с датой последней операции по счету и о том, что я не могу быть новым клиентом. Так же Татьяна прислала ссылку на условия. Ознакомившись с ними, я предложил своей жене, как новому клиенту, открыть такой счет. Спасибо за ответ и невольную подсказку Татьяне. Банку желаю процветания и новых клиентов. Скриншоты приложил к отзыву.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-04T11:48:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
13 612
отзыва
13 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела... Читать полностью

02.10.2024

Оценка работы службы поддержки

Оценка 5

Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении... Читать полностью

29.09.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Рекомендую банк. Вклады

Оценка 5

Отличное обслуживание в Озон банке, доступное и понятное приложение. Я всегда могу обратиться в чат поддержки , сотрудники мне всегда отвечают и помогают решить возникшие вопросы... Читать полностью

18.09.2024