Предметный разговор

04.10.2024 11:40
99
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Меня заинтересовало предложение на главной странице приложения: "19 категорий кэшбэка - ваши. Получайте до 3000 рублей каждый месяц". Чтобы узнать - что это за акция и можно ли в ней принять участие - я обратился в чат приложения 21 сентября в 13:20. Оператор Ирина сообщила, что это не акция, а программа лояльности по карте "Твой кешбэк". Я могу выбрать одну из двух опций и получить кэшбэк до 3000 баллов в месяц. Первая опция предполагает кэшбэк 1,5% на все покупки, кроме супермаркетов при общей сумме покупок от 10 000 рублей в месяц. Вторая опция позволяет получать до 5% кэшбэк в 3-х любимых категориях на выбор + 1% кэшбэк на прочие покупки при выборе 3-х категорий из 19, а также 0,5% кэшбэк на прочие покупки при совершении ежемесячных покупок от 10 000 рублей (1% - от 50 000 рублей). Я уточнил о возможности выбора только 3-х категорий из 19 и о зависимости процента кэшбэка от суммы покупок за месяц. Ирина это подтвердила, отметив, что выбор категорий по кэшбэку доступен в течение всего текущего месяца на следующий. Я попросил написать все 19 возможных категорий на выбор и оператор их перечислила. Ирина написала, что кэшбэк будет составлять до 5% и на это я обратил её внимание. В свою очередь, она сообщила, что по карте "Твой кешбэк" действует 3 категории кэшбэка - 5%, 3% и 2% и сгруппировала 19 категорий в зависимости от размера кэшбэка. Оператор подчеркнула, что до 5% кэшбэк подразумевает выбор категорий кэшбэка с меньшим процентом (2% или 3%). Я спросил - где посмотреть mcc-коды, установленные банком по каждой категории. Ирина предоставила ссылку на документ, пройдя по которой я смогу ознакомиться с необходимой информацией. Я поинтересовался у оператора - что означают её слова о начислении кэшбэка по операциям, проходящим по mcc-кодам, используемым в условиях маркетинговых компаний. Она указала, что есть категории кэшбэка с mcc-кодом под пунктом 5, за которые будет начисление кэшбэка как за прочие покупки (при условии, что они не попадают под пункт 4) и перечислила эти категории. Я спросил о стоимости выпуска и обслуживания этой карты и о наличии платных услуг. Оператор ответила, что выпуск и обслуживание карты осуществляется бесплатно. Платных услуг по карте нет, единственное - смс-информирование, которое становится платным со второго месяца. Кроме того, она написала как я могу оформить эту карту в приложении: на главном экране выбрать "Открыть новый продукт" - "Заказать карту" - "Твой кешбэк", предоставив дополнительную ссылку для более подробного ознакомления с картой. Благодаря разговору с Ириной, я узнал о существовании в банке дебетовой карты "Твой кешбэк" с возможностью ежемесячного выбора необходимых категорий повышенного кэшбэка, а также о простом способе оформить данную карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T05:41:52+03:00
Спасибо за отзыв. Дополнительные материалы от автора получены. Подождем ответ банка. 10.10.2024 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-10-08T11:29:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Ирина смогла предоставить Вам всю необходимую информацию. Мы обязательно передадим Ирине слова благодарности за её профессионализм и внимательное отношение.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,28
средняя оценка
24%
решено проблем
3 089
отзыва
2 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подсказали инфу по вариантам получения карты по приглашению друга мне

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат, так как хотела узнать, если я приглашаю друга в ПСБ-банк, может ли он выбрать способ доставки карты себе карты сам: домой или в отделение. Мне... Читать полностью

06.10.2024

Сотрудница проверила баланс из карта и подсказала условия снятия без карты

Оценка 5

Здравствуйте! Не взяла карту с собой, но зашла в офисе на Первомайском просп., 70к1 в Рязани и попросила сотрудница, если можно, чтобы она мне подсказала баланс моей карты без... Читать полностью

04.10.2024

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024