Не показывают критично важную информацию

04.10.2024 11:46
219
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Вчера увидел, что на кредитную карту стал начисляться процент, срочно закрыл её и обнаружил сегодня, что списалось более 40т.р. процентов. Оказалось, что на днях вышел льготный период рефинансирования. При этом в мобильном приложении/сайте не было никакой информации о дате завершения и всегда висела успокаивающая надпись, что беспроцентный период не начат. Условия рефинансирования также не прописаны в кредитном договоре который прикреплен к личному кабинету. На мой вопрос в поддержке где посмотреть условия – обращайтесь лично в банк, там распечатают. Серьезно? Крайне расстроен таким отношением. Для меня ВТБ всегда был образцово-показательный банк в плане прозрачности расчетов, закрываю сейчас там вторую ипотеку, всегда перевожу деньги заранее и до сегодняшнего дня не было никаких проблем с информированием. Как вообще можно не указывать настолько важную для клиента информацию, особенно с учетом того, что в других продуктах такой проблемы нет вообще? Для меня случившиеся из разряда "надо было читать что написано мелким шрифтом" и я убежден, что банк обязан делать такую информацию легко доступной. Если бы это было так, или если бы я не доверял банку в вопросах прозрачности, не потерял бы существенную для меня сумму. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T20:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T17:36:13+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13990919. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
38%
решено проблем
26 464
отзывов
26 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024

Отзыв банк ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность лояльности банка и в частности сотрудника Богдана(70174567), за возврат комиссии! Имею достатлочна средсв на счетах, выполняла перевод супругу... Читать полностью

02.12.2024

Консультация по получению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Спасибо большое за подробную консультацию оператору Карине ( номер оператора 70143218).Карина подробно рассказала и обнадежила меня по начислению кэшбэка! Переживала... Читать полностью

01.12.2024