Не показывают критично важную информацию

04.10.2024 11:46
134
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Вчера увидел, что на кредитную карту стал начисляться процент, срочно закрыл её и обнаружил сегодня, что списалось более 40т.р. процентов. Оказалось, что на днях вышел льготный период рефинансирования. При этом в мобильном приложении/сайте не было никакой информации о дате завершения и всегда висела успокаивающая надпись, что беспроцентный период не начат. Условия рефинансирования также не прописаны в кредитном договоре который прикреплен к личному кабинету. На мой вопрос в поддержке где посмотреть условия – обращайтесь лично в банк, там распечатают. Серьезно? Крайне расстроен таким отношением. Для меня ВТБ всегда был образцово-показательный банк в плане прозрачности расчетов, закрываю сейчас там вторую ипотеку, всегда перевожу деньги заранее и до сегодняшнего дня не было никаких проблем с информированием. Как вообще можно не указывать настолько важную для клиента информацию, особенно с учетом того, что в других продуктах такой проблемы нет вообще? Для меня случившиеся из разряда "надо было читать что написано мелким шрифтом" и я убежден, что банк обязан делать такую информацию легко доступной. Если бы это было так, или если бы я не доверял банку в вопросах прозрачности, не потерял бы существенную для меня сумму. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T20:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T17:36:13+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13990919. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 621
отзыв
18 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кешбэк в дополнительной категории для кредитной карты

Оценка 5

В сентябре подключил доп категорию кешбэка для кредитной карты в категории Транспорт (25%). 22 и 26 сентября 2024 года были операции в данной категории. Кешбэк за эти операции не... Читать полностью

05.10.2024

Отлично

Оценка 4

04.10.2024 по моей карте втб была дважды удержана комиссия за перевод. При первом обращении в чат мне сказали ждать, что в течен.дня пробоема решится и баланс отобразитьс корректно... Читать полностью

05.10.2024

Дополнительная категория

Оценка 5

Получил кредитку карту в конце сентября. После получения карты в ЛК банка предложили выбрать 1 доп. категорию на октябрь, выбрал "Транспорт". Оплатил себе проездной 1 октября... Читать полностью

03.10.2024

Компетентная сотрудница

Оценка 5

Я получил кредитную карту 01.10.24 г в 13:15 в отделении банка в г. Волжский, ул. Мира, 30. Меня обслуживала Альбина М-ва. Очень вежливая и доброжелательная сотрудница банка. Она... Читать полностью

02.10.2024

Отличный банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. 30 сентября я посетил отделение банка в г. Сургут по пр. Мира. Визит для меня оказался очень продуктивным. Персонал приветливый, обслуживают профессионально и очень... Читать полностью

02.10.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024