Не показывают критично важную информацию

04.10.2024 11:46
228
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вчера увидел, что на кредитную карту стал начисляться процент, срочно закрыл её и обнаружил сегодня, что списалось более 40т.р. процентов. Оказалось, что на днях вышел льготный период рефинансирования. При этом в мобильном приложении/сайте не было никакой информации о дате завершения и всегда висела успокаивающая надпись, что беспроцентный период не начат. Условия рефинансирования также не прописаны в кредитном договоре который прикреплен к личному кабинету. На мой вопрос в поддержке где посмотреть условия – обращайтесь лично в банк, там распечатают. Серьезно? Крайне расстроен таким отношением. Для меня ВТБ всегда был образцово-показательный банк в плане прозрачности расчетов, закрываю сейчас там вторую ипотеку, всегда перевожу деньги заранее и до сегодняшнего дня не было никаких проблем с информированием. Как вообще можно не указывать настолько важную для клиента информацию, особенно с учетом того, что в других продуктах такой проблемы нет вообще? Для меня случившиеся из разряда "надо было читать что написано мелким шрифтом" и я убежден, что банк обязан делать такую информацию легко доступной. Если бы это было так, или если бы я не доверял банку в вопросах прозрачности, не потерял бы существенную для меня сумму. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T20:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T17:36:13+03:00
Добрый день! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13990919. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору колл-центра банка ВТБ Екатерине (таб.номер 7******5). С ее помощью было составлено обращение в банк по вопросу возврата комиссии... Читать полностью

28.01.2025

Разъяснения оператора по зачислению денежных средств на кредитную карту

Оценка 5

17 января 2025 года в 17: 32 я обратилась в онлайн чат ВТБ банка с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Ситуация заключалась в следующем: я внесла денежные средства на... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025