Увидела одно, а получила другое
Ранее в мобильном приложении оформила кредитную карту 100 дней без %, судя по названию расчитывала получить период без % 100 дней. Приехал курьер я неглядя полписала договор и забрала карту. В итоге после использования кредитной карты срок периода почему то стал меньше.
14 августа 2024 года я написала в чат в мобильном приложении Альфа банка чтобы мне пояснили по какой причине у меня срок без % другой, оператор Ольга подробно рассказала что для меня было разработано индивидульное условие и прописанны все условия в договоре, направила мне дубль договора с которым я смогла подробнее ознакомится. Я действительно проглядела данный пункт( , хочу поблагодарить Ольгу за то что помогла мне разобраться с моим вопросом и оперативно отправили мне допольнительно договор на ознакомление. Также пояснила по какой причине я перепутала информацию, сразу все стало понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли разобраться и отключить страховку, которую я не подключала
Большое спасибо оператору Анатолию, быстро рассмотрел мой вопрос и нашёл для меня решение. Была автоматически подключена страховка к моей кредитной карте, а я проглядела её...
Закрыть кредитную карту
29 апреля в 16:05 обратилась в онлайн чат с вопросом закрыть кредитную карту. Не хотелось выходить на улицу и идти в офис с этим вопросом. Мне тут же ответил альфа-помощник и после...
Благодарю за оперативность, быстрое решение
3 октября списали деньги с кредитной карты, узнал 4 октября о навязчивой услуге страхования по карте. Обратился в чат с вопросом можно ли вернуть деньги и отказаться от услуги...
Спасибо команде операторов за помощь
Благодарю команду операторов чата в мобильном приложении которые мне отвечали в среду 2 октября 2024 года, когда обратилась в чат приложения в 16:04. Мой вопрос состоял в том, что...
Быстро решили проблему
22 сентября 2024 года я обратилась в онлайн чат в приложении банка. Хотела отключить страхование кредитной карты и вернуть списанную комиссию за данную услугу. Вопрос помог решить...
Отказ от страховки
4 октября написала в поддержку , чтобы отключили страховку. Работник банка сразу порадовал , быстро ответила, оператор Светлана. Сказали, что страховку по кредитной карте можно...
Решение по страховке кредитной карты
4 октября обнаружила, что с счета кредитной карты была снята комиссия за страховку по ней. Я была уверена, что данная услуга была уже отключена, однако это оказалось не так. Я...