Банк без моей заявки открыл заведомо заблокированный счет, отказывает в его закрытии и принуждает меня пополнить его на пол миллиона рублей
Меня банк Тинькофф заблокировал по 115 ФЗ больше трех лет назад, я в то время предоставил абсолютно все документы и объяснил, что готов отчитаться за все свои транзакции и полностью сотрудничать, чтоб доказать что мои транзакции не являются подозрительными и не законными, на что в одностороннем порядке банк наложил ограничения на мои счета и сказал, что от меня им никаких документов не требуется, это его окончательное решение. Счет и карты пришлось закрыть, так как по факту счета заблокированы и ими невозможно пользоваться. Теперь к сути вопроса:
Моя жена создала со мной совместный счет и мы этим счетом пользовались вдвоем! В определенный момент на счету образовалась свободная сумма 500 т. р. и я решил положить эту сумму на вклад. Через пару дней мне позвонил менеджер Т-банка и сказал, что для меня выпущена карта и предложил назначить встречу! Я с радостью согласился, так как подумал что раз банк сам звонит мне и предлагает карту, значит банк решил меня разблокировать и снова продолжить со мной сотрудничать. В приложении я увидел, что у меня появилась карта и соответственно счет к ней! Получив карту, я пополнил ее и пошел покупать кофе, но транзакция не прошла. Я обратился в поддержку, где мне сказали что никто никаких ограничений с меня не снимал! Зачем мне тогда банк выдал карту я понять не могу?! Я попросил банк в очередной раз снять с меня ограничения, на что получил отказ. Тогда я решил закрыть данную карту, так как для чего мне карта банка, который не позволяет мне даже чашку кофе купить?
И тут началось самое интересное. Банк отказывает мне в закрытии счета, так как на мое имя оформлен вклад! И предлагает первый вариант это закрыть вклад с потерей процентов, далее деньги поступят на заблокированный счет и потом закрывать счет с переводом в другой банк. Второй вариант, дождаться срока окончания вклада и по той же схеме закрывать счет. Меня данные варианты никак не устраивают, так как не хочу пополнять счет который заведомо находиться под ограничениями. Я вообще заявку на этот счет не делал! Я бы никогда его не открывал, если бы знал что счет откроется заведомо заблокированный!!
Я попросил банк, просто закрыть счет, а деньги со вклада вернуть туда откуда и пришли. Банк вернуть на счет жены откуда собсвтвенно вклад и открывался отказался, мол можно выводить только на свой собственный счет. Я сказал что при закрытии вклада предоставлю свои счет в другом банке, на что банк мне ответил что это тоже невозможно сделать и выводить можно только на свой счет в Т-банке. На все мои просьбы как то помочь решить вопрос мой, банк на уступки никакие не идет.
По факты получается что, банк без моего ведома и без моей заявки открыл мне карту и счет, который полностью под ограничениями и пользоваться им нельзя. И ОБЯЗЫВАЕТ меня пополнить этот счет на 500.000 рублей, так как не предоставляет мне никаких альтернатив по закрытию вклада! Я считаю что это просто беспредел!! Банк если уж позволят открывать вклады без открытия счета с альтернативных источников пополнения, то пускай предоставит возможность и забрать вклад также без открытия счета! Сейчас открытый счет, я понимаю как навязанный мне, так как я повторюсь никакой заявки на открытие не подавал. Банк сам открыл мне счет и менеджер сам позвонил мне и приехал для подписания бумаг!
На основании вышесказанного прошу, либо пересмотреть ограничения и дать мне возможность пользоваться счетом, или вывести деньги со счета без закрытия самого счета, либо сейчас закрыть счет и по окончанию вклада вывести деньги на счет в другом банке с назначением: закрытие вклада или перевод собственных средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат двойной оплаты
22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту...
Лучшая поддержка
обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на...
Решение проблемы с кешбэком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Оспаривание операции
Брала займ и привязала дебетовую карту и с нее списали 1 руб и сразу же вернули. Но так как карта уже привязана к счету в МФК позже произошло еще списание без моего согласия в...
Оперативность решения проблемы
02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки...
Сумма небольшая, а радость и благодарность большие!
Обычно я стараюсь не попадать в разного рода истории и не тревожить лишний раз поддержку банка. Вот что получилось. Я был выходной и решил поехать по городу на общественном...
Возврат денежных средств
Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту...