Банк без моей заявки открыл заведомо заблокированный счет, отказывает в его закрытии и принуждает меня пополнить его на пол миллиона рублей

04.10.2024 13:28
234
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Меня банк Тинькофф заблокировал по 115 ФЗ больше трех лет назад, я в то время предоставил абсолютно все документы и объяснил, что готов отчитаться за все свои транзакции и полностью сотрудничать, чтоб доказать что мои транзакции не являются подозрительными и не законными, на что в одностороннем порядке банк наложил ограничения на мои счета и сказал, что от меня им никаких документов не требуется, это его окончательное решение. Счет и карты пришлось закрыть, так как по факту счета заблокированы и ими невозможно пользоваться. Теперь к сути вопроса:

 Моя жена создала со мной совместный счет и мы этим счетом пользовались вдвоем! В определенный момент на счету образовалась свободная сумма 500 т. р. и я решил положить эту сумму на вклад. Через пару дней мне позвонил менеджер Т-банка и сказал, что для меня выпущена карта и предложил назначить встречу! Я с радостью согласился, так как подумал что раз банк сам звонит мне и предлагает карту, значит банк решил меня разблокировать и снова продолжить со мной сотрудничать. В приложении я увидел, что у меня появилась карта и соответственно счет к ней! Получив карту, я пополнил ее и пошел покупать кофе, но транзакция не прошла. Я обратился в поддержку, где мне сказали что никто никаких ограничений с меня не снимал! Зачем мне тогда банк выдал карту я понять не могу?! Я попросил банк в очередной раз снять с меня ограничения, на что получил отказ. Тогда я решил закрыть данную карту, так как для чего мне карта банка, который не позволяет мне даже чашку кофе купить?

  И тут началось самое интересное. Банк отказывает мне в закрытии счета, так как на мое имя оформлен вклад! И предлагает первый вариант это закрыть вклад с потерей процентов, далее деньги поступят на заблокированный счет и потом закрывать счет с переводом в другой банк. Второй вариант, дождаться срока окончания вклада и по той же схеме закрывать счет. Меня данные варианты никак не устраивают, так как не хочу пополнять счет который заведомо находиться под ограничениями. Я вообще заявку на этот счет не делал! Я бы никогда его не открывал, если бы знал что счет откроется заведомо заблокированный!! 

 Я попросил банк, просто закрыть счет, а деньги со вклада вернуть туда откуда и пришли. Банк вернуть на счет жены откуда собсвтвенно вклад и открывался отказался, мол можно выводить только на свой собственный счет. Я сказал что при закрытии вклада предоставлю свои счет в другом банке, на что банк мне ответил что это тоже невозможно сделать и выводить можно только на свой счет в Т-банке. На все мои просьбы как то помочь решить вопрос мой, банк на уступки никакие не идет.

 По факты получается что, банк без моего ведома и без моей заявки открыл мне карту и счет, который полностью под ограничениями и пользоваться им нельзя. И ОБЯЗЫВАЕТ меня пополнить этот счет на 500.000 рублей, так как не предоставляет мне никаких альтернатив по закрытию вклада! Я считаю что это просто беспредел!! Банк если уж позволят открывать вклады без открытия счета с альтернативных источников пополнения, то пускай предоставит возможность и забрать вклад также без открытия счета! Сейчас открытый счет, я понимаю как навязанный мне, так как я повторюсь никакой заявки на открытие не подавал. Банк сам открыл мне счет и менеджер сам позвонил мне и приехал для подписания бумаг!

 На основании вышесказанного прошу, либо пересмотреть ограничения и дать мне возможность пользоваться счетом, или вывести деньги со счета без закрытия самого счета, либо сейчас закрыть счет и по окончанию вклада вывести деньги на счет в другом банке с назначением: закрытие вклада или перевод собственных средств.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T16:40:07+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в методических рекомендациях № 16-МР. Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Решение без пересмотра. Заявку на вклад и карту получили от вас, сотрудники с предложением не звонили. 2 сентября мы связались для назначения встречи, условия и ограничения не обсуждали. Встречу назначили с вашего согласия. Перевести деньги можно по распоряжению на закрытие счета. Переводим деньги только на ваш счет физического лица в другом банке.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат двойной оплаты

Оценка 5

22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту... Читать полностью

02.10.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Брала займ и привязала дебетовую карту и с нее списали 1 руб и сразу же вернули. Но так как карта уже привязана к счету в МФК позже произошло еще списание без моего согласия в... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Сумма небольшая, а радость и благодарность большие!

Оценка 5

Обычно я стараюсь не попадать в разного рода истории и не тревожить лишний раз поддержку банка. Вот что получилось. Я был выходной и решил поехать по городу на общественном... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024