Банк без моей заявки открыл заведомо заблокированный счет, отказывает в его закрытии и принуждает меня пополнить его на пол миллиона рублей

04.10.2024 13:28
460
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Меня банк Тинькофф заблокировал по 115 ФЗ больше трех лет назад, я в то время предоставил абсолютно все документы и объяснил, что готов отчитаться за все свои транзакции и полностью сотрудничать, чтоб доказать что мои транзакции не являются подозрительными и не законными, на что в одностороннем порядке банк наложил ограничения на мои счета и сказал, что от меня им никаких документов не требуется, это его окончательное решение. Счет и карты пришлось закрыть, так как по факту счета заблокированы и ими невозможно пользоваться. Теперь к сути вопроса:

 Моя жена создала со мной совместный счет и мы этим счетом пользовались вдвоем! В определенный момент на счету образовалась свободная сумма 500 т. р. и я решил положить эту сумму на вклад. Через пару дней мне позвонил менеджер Т-банка и сказал, что для меня выпущена карта и предложил назначить встречу! Я с радостью согласился, так как подумал что раз банк сам звонит мне и предлагает карту, значит банк решил меня разблокировать и снова продолжить со мной сотрудничать. В приложении я увидел, что у меня появилась карта и соответственно счет к ней! Получив карту, я пополнил ее и пошел покупать кофе, но транзакция не прошла. Я обратился в поддержку, где мне сказали что никто никаких ограничений с меня не снимал! Зачем мне тогда банк выдал карту я понять не могу?! Я попросил банк в очередной раз снять с меня ограничения, на что получил отказ. Тогда я решил закрыть данную карту, так как для чего мне карта банка, который не позволяет мне даже чашку кофе купить?

  И тут началось самое интересное. Банк отказывает мне в закрытии счета, так как на мое имя оформлен вклад! И предлагает первый вариант это закрыть вклад с потерей процентов, далее деньги поступят на заблокированный счет и потом закрывать счет с переводом в другой банк. Второй вариант, дождаться срока окончания вклада и по той же схеме закрывать счет. Меня данные варианты никак не устраивают, так как не хочу пополнять счет который заведомо находиться под ограничениями. Я вообще заявку на этот счет не делал! Я бы никогда его не открывал, если бы знал что счет откроется заведомо заблокированный!! 

 Я попросил банк, просто закрыть счет, а деньги со вклада вернуть туда откуда и пришли. Банк вернуть на счет жены откуда собсвтвенно вклад и открывался отказался, мол можно выводить только на свой собственный счет. Я сказал что при закрытии вклада предоставлю свои счет в другом банке, на что банк мне ответил что это тоже невозможно сделать и выводить можно только на свой счет в Т-банке. На все мои просьбы как то помочь решить вопрос мой, банк на уступки никакие не идет.

 По факты получается что, банк без моего ведома и без моей заявки открыл мне карту и счет, который полностью под ограничениями и пользоваться им нельзя. И ОБЯЗЫВАЕТ меня пополнить этот счет на 500.000 рублей, так как не предоставляет мне никаких альтернатив по закрытию вклада! Я считаю что это просто беспредел!! Банк если уж позволят открывать вклады без открытия счета с альтернативных источников пополнения, то пускай предоставит возможность и забрать вклад также без открытия счета! Сейчас открытый счет, я понимаю как навязанный мне, так как я повторюсь никакой заявки на открытие не подавал. Банк сам открыл мне счет и менеджер сам позвонил мне и приехал для подписания бумаг!

 На основании вышесказанного прошу, либо пересмотреть ограничения и дать мне возможность пользоваться счетом, или вывести деньги со счета без закрытия самого счета, либо сейчас закрыть счет и по окончанию вклада вывести деньги на счет в другом банке с назначением: закрытие вклада или перевод собственных средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T21:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T16:40:07+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в методических рекомендациях № 16-МР. Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Решение без пересмотра. Заявку на вклад и карту получили от вас, сотрудники с предложением не звонили. 2 сентября мы связались для назначения встречи, условия и ограничения не обсуждали. Встречу назначили с вашего согласия. Перевести деньги можно по распоряжению на закрытие счета. Переводим деньги только на ваш счет физического лица в другом банке.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024