Банк без моей заявки открыл заведомо заблокированный счет, отказывает в его закрытии и принуждает меня пополнить его на пол миллиона рублей
Меня банк Тинькофф заблокировал по 115 ФЗ больше трех лет назад, я в то время предоставил абсолютно все документы и объяснил, что готов отчитаться за все свои транзакции и полностью сотрудничать, чтоб доказать что мои транзакции не являются подозрительными и не законными, на что в одностороннем порядке банк наложил ограничения на мои счета и сказал, что от меня им никаких документов не требуется, это его окончательное решение. Счет и карты пришлось закрыть, так как по факту счета заблокированы и ими невозможно пользоваться. Теперь к сути вопроса:
Моя жена создала со мной совместный счет и мы этим счетом пользовались вдвоем! В определенный момент на счету образовалась свободная сумма 500 т. р. и я решил положить эту сумму на вклад. Через пару дней мне позвонил менеджер Т-банка и сказал, что для меня выпущена карта и предложил назначить встречу! Я с радостью согласился, так как подумал что раз банк сам звонит мне и предлагает карту, значит банк решил меня разблокировать и снова продолжить со мной сотрудничать. В приложении я увидел, что у меня появилась карта и соответственно счет к ней! Получив карту, я пополнил ее и пошел покупать кофе, но транзакция не прошла. Я обратился в поддержку, где мне сказали что никто никаких ограничений с меня не снимал! Зачем мне тогда банк выдал карту я понять не могу?! Я попросил банк в очередной раз снять с меня ограничения, на что получил отказ. Тогда я решил закрыть данную карту, так как для чего мне карта банка, который не позволяет мне даже чашку кофе купить?
И тут началось самое интересное. Банк отказывает мне в закрытии счета, так как на мое имя оформлен вклад! И предлагает первый вариант это закрыть вклад с потерей процентов, далее деньги поступят на заблокированный счет и потом закрывать счет с переводом в другой банк. Второй вариант, дождаться срока окончания вклада и по той же схеме закрывать счет. Меня данные варианты никак не устраивают, так как не хочу пополнять счет который заведомо находиться под ограничениями. Я вообще заявку на этот счет не делал! Я бы никогда его не открывал, если бы знал что счет откроется заведомо заблокированный!!
Я попросил банк, просто закрыть счет, а деньги со вклада вернуть туда откуда и пришли. Банк вернуть на счет жены откуда собсвтвенно вклад и открывался отказался, мол можно выводить только на свой собственный счет. Я сказал что при закрытии вклада предоставлю свои счет в другом банке, на что банк мне ответил что это тоже невозможно сделать и выводить можно только на свой счет в Т-банке. На все мои просьбы как то помочь решить вопрос мой, банк на уступки никакие не идет.
По факты получается что, банк без моего ведома и без моей заявки открыл мне карту и счет, который полностью под ограничениями и пользоваться им нельзя. И ОБЯЗЫВАЕТ меня пополнить этот счет на 500.000 рублей, так как не предоставляет мне никаких альтернатив по закрытию вклада! Я считаю что это просто беспредел!! Банк если уж позволят открывать вклады без открытия счета с альтернативных источников пополнения, то пускай предоставит возможность и забрать вклад также без открытия счета! Сейчас открытый счет, я понимаю как навязанный мне, так как я повторюсь никакой заявки на открытие не подавал. Банк сам открыл мне счет и менеджер сам позвонил мне и приехал для подписания бумаг!
На основании вышесказанного прошу, либо пересмотреть ограничения и дать мне возможность пользоваться счетом, или вывести деньги со счета без закрытия самого счета, либо сейчас закрыть счет и по окончанию вклада вывести деньги на счет в другом банке с назначением: закрытие вклада или перевод собственных средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...