Продуктивная консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 04 октября 2024 г., в 12:35 обратилась в чат мобильного приложения к Халве, чтобы узнать, смогу ли разместить под более высокую ставку свои средства со вклада в другом банке, который как раз закончился, переведя их в Совкомбанк, то есть на новые для банка деньги, которых не было на балансе последние три месяца. На мой запрос уже в течение нескольких минут откликнулась специалист Совкомбанка Березова Наталия. Она изучила информацию и вернулась с ответом, что в настоящий момент от данного фактора ставка по депозитам зависеть не будет, а также поделилась ссылкой, где можно посмотреть актуальные предложения. Хотела бы отметить, что свой вопрос мне удалось прояснить довольно быстро и в оптимальном формате - онлайн через чат. Наталия, большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах Совкомбанка
Информация о процентах на остаток
За информацией о начисленных процентах на остаток за 2024 г обратилась в чат в онлайн банке 20.09.2024 г . В онлайн банке на нашла данную информацию, а считать самостоятельно по...
Помогли разобраться с надбавкой ко вкладу
10.08.24 обратилась в онлайн чат банка с просьбой разъяснить,как происходит надбавка 1 % ко вкладу,т.к.при просмотре на главной странице в приложении, отображается только базовый...
Открытие вклада «Осенний максимум с Халвой»
14 сентября 2024 года в 18.30 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, по вкладу " Осенний максимум с Халвой", мне ответил оператор М-на С. Она оперативно предложила мне открыть...
Рекордно выгодный вклад осени
Обратилась за помощью специалиста через онлайн чат по поводы переоформления вклада. Бот перевел меня на специалиста, которая ответила в течение 2 минут. Меня интересовал...
Переоформление вклада онлайн
Закончился срок моего вклада в банке. Увидела, что вклад продлен автоматически по более нищкой ставке. Хотела идти в банк, но решила сначала написать в чат. Сотрудник Алексей К...
Даже в 4 утра
Добрый день. Был на работе, появилось свободное время , да и срок вклада закончился, проценты пришли. В общем все сложилось. Я решил обратиться в онлайн-чат за пролонгацией вклада...
Благодарность сотруднику Горячей линии Валерии
04 июля 2024г. был оформлен накопительный счет «Копилка». Несмотря на то, что автоматическое перечисление с карты в Копилку при пополнении Халвы стало необязательным условием, но...