Жалоба на бездействие специалистов банка Открытие

04.10.2024 14:57
614
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26.09.2024 мною, М-ым Дмитрием А., в домашнем регионе (р. Адыгея, г. Майкоп) был произведен очередной перевод денежных средств в размере 24500 рублей в счет уплаты долга по автокредиту, взятому в банке Открытие в ноябре 2021 года. До этого момента мною, к сожалению, была произведена задержка выплаты по долгу (на 13 дней) из-за смещения во времени получения заработной платы (сменил очередное место работы). В заявленный срок (в течение 3-5 рабочих дней) остаток денежных средств на счете в мобильном приложении после произведенного перевода не изменился. В приложении все также высвечивается долг в размере свыше 23574 рублей. Смс-уведомления мобильного банка о переводе на счет и списании денежных средст со счета в счет долга по автокредиту пришли в тот же день - 26 сентября. В данный момент нахожусь на работе в Донецкой народной республике. В ДНР, как и в г. Майкопе отсутствуют отделения банка ФК Открытие. Ближайшее отделение данного банка находится в 100 км от г. Майкоп и в 700 км от места нахождения в ДНР. В пятницу 4 октября 2024 в 14.00-14.10 дня обратился к оператору банка ФК Открытие через мобильный банк по данного вопросу. Оператор по имени Кирилл ничем помочь не смог, ссылаясь на процесс слияния банка ФК Открытие и ПАО ВТБ, хотя неоднократно данную операцию проводили именно дежурные операторы по моему телефонному обращению - дело в том, что данный сбой в мобильном приложении банка ФК Открытие происходит ПОСТОЯННО! уже на протяжении нескольких месяцев. Просьба оператора обязательно обращаться в ближайшее отделение банка ФК Открытие не может быть выполненена физически из-за моего местоположения и сферы моей деятельности (в городе Майкоп и в ДНР отсутствуют отделения банка ФК Открытие). Прошу Вас срочно решить данную, не в первый раз, возникающую электронную проблему!  

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-08T09:37:26+03:00
Добрый день.   Извините, что по карте отображался некорректный баланс. Мы уже все исправили. Баланс актуализировали. При обращении в контактный центр коллеги консультировали в соответствии с действующими инструкциями. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях.   С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-24489737549
2024-10-08T09:55:02+03:00
Добрый! Пришло подтверждение в мобильном банке об изменении баланса остатка денежных средств. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023