Доставка карты неименной

04.10.2024 14:58
323
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из-за того, что банк почему-то не пускает в интернет банк по логину, требуется вход по номеру пластиковой карты (цифровая не подходит).

Утром оформил доставку с 12.00 - 14.00. я в 14.30 должен был уехать,о чем написал в комментарии. 

В 10.58 мне поступило сообщение, что Дмитрий привезет мне карту с 12 до 14. Отлично, думаю все получится. 

Увы, не получилось. Ни звонка, ни сообщения.

В 14.35 я звоню Дмитрию узнать, где он. Может он рядом совсем. Но нет, он мне спокойно сообщил, что он не успевает. Но он рядом, минут за 10-15 доедет... И ещё минут 15 займет оформление... (Мы же не Т-банк!) Я это предложение отверг, поскольку, у меня поезд в 17.00, мне не до оформления навязанных мне услуг (получается что не могу войти в интернет банк без физической карты).

В беседе Дмитрий извинял сам себя несколько раз ("извиняюсь"), сказал, что очень перегружен. 

Через пару минут перезвонил чуть более другим тоном (дружелюбным?) и предложил заехать по пути на вокзал в отделение банка. 

Чтож, уважаемые сотрудники банка ВТБ. Было бы у меня время заехать в банк, я бы не заказывал у вас карту с доставкой.

ВТБ
ВТБ
2024-10-09T16:04:04+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления от ситуации, о которой вы сообщаете. Действительно, в телефонном разговоре с вами наш сотрудник пояснил причину, по которой не успевает доставить карту в указанный интервал времени. К сожалению, были переносы по времени других клиентов, что отразилось на времени приезда к вам. Мы понимаем ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы учтём ваши замечания при разработке мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемого сервиса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024